• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Заявление на Тестера от Myr4amba_Myr

Myr4amba_Myr

Новичок
Заблокирован
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Костя, 16лет.

Укажите ваш никнейм
Myr4amba_Myr

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
Ds:top4ik7895, vk:https://vk.com/helobro, tg:Top4ik7895

Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Буду ежедневно заходить на проект и уделять по 6-8часов в день.

Сколько времени активно играете в Minecraft?
играю в Minecraft уже более 8 лет. В среднем я проводил около 50-70 часов в неделю, что позволило мне погрузиться в различные режимы игры, такие как выживание, креатив, Раст в Майнкрафте и многопользовательские сервера».

Сколько времени играете на DiamondWorld?
Я играю на сервере DiamondWorld уже около года. Я впервые услышал о DiamondWorld от друзей, которые хвалили его за активное сообщество.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Я играю на сервере DiamondWorld уже около года. Я впервые услышал о DiamondWorld от друзей, которые хвалили его за Классный PrisonEvo.

На сколько баллов из десяти оцениваете свое умение нестандартного мышления, почему?
Когда я думаю о своем умении нестандартного мышления, я оцениваю его на 8 из 10. С одной стороны, я считаю, что обладаю способностью генерировать креативные идеи и подходы к различным задачам, выходя за рамки традиционных решений.

Как часто случайно / намеренно вы сталкиваетесь с багами в различных играх, использовали ли их в своих целях?
Часто встречают люди баги на серверах. Которые не положительно влияют на экономику. Не пытался их использовать на проектах.

Сообщали ли вы о найденных багах на форум?