Всех приветствую!
Краткий экскурс:
Если посмотреть объективно, паркур в конце пещер слишком сложный в сравнении с испытаниями на адских недрах (хотя требуют адские недра уровень выше). Поэтому либо люди спустя 10-20 минут пройдут наконец этот паркур, либо багоюзом с помощью блоков достроятся до конца за минуту.
Моя идея:
Замените данный паркур на пещерах, на забег подобный на пирамидах и адских недрах. Пусть в этом забеге игрокам нужно будет бежать по полуразрушенному мосту над лавой, пока сзади за ними катится огромный валун.
Если хотя бы 1 успел добежать - все выжили;
Если никто не успел - либо данж провален, либо забег рестартится;
Итог:
Данная задумка вдохнёт новую жизнь в "Пещеры", как в старый данж и упростит его прохождение хотя бы на 3/10 чем сейчас.
Спасибо, что ознакомились с моей идеей!
Краткий экскурс:
Если посмотреть объективно, паркур в конце пещер слишком сложный в сравнении с испытаниями на адских недрах (хотя требуют адские недра уровень выше). Поэтому либо люди спустя 10-20 минут пройдут наконец этот паркур, либо багоюзом с помощью блоков достроятся до конца за минуту.
Моя идея:
Замените данный паркур на пещерах, на забег подобный на пирамидах и адских недрах. Пусть в этом забеге игрокам нужно будет бежать по полуразрушенному мосту над лавой, пока сзади за ними катится огромный валун.
Если хотя бы 1 успел добежать - все выжили;
Если никто не успел - либо данж провален, либо забег рестартится;
Итог:
Данная задумка вдохнёт новую жизнь в "Пещеры", как в старый данж и упростит его прохождение хотя бы на 3/10 чем сейчас.
Спасибо, что ознакомились с моей идеей!