• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность Хелпера))))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Noelka611

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
Меня зовут Ноэль, мне 17 годиков.
  • Ваш ник, привилегия?
Ник Noelka611, Мafia(SPONSOR)
  • Ваши контактные данные для связи?
Discord Noelka611#8861 ВК https://vk.com/guseynovnoel
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
На данном проекте с 2016-2017 года (с другого аккаунта)
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, опыта в работе персонала нет, но я всегда готов учиться.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
1. Я хочу попробовать себя в чем то новом. Проект Развивается и хочется двигаться вместе с ним, прогрессировать.
2. Так же обладаю хорошими навыками в общении с игроками, хорошо общаюсь с персоналом и со всеми нахожу общий язык.
3. На протяжении долгого времени замечаю, что по ночам частенько матерятся и тд, но к сожалению ничего не могу с этим поделать.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Сказать что-то, на счет чего-то сверх нового и топового пока что не могу, но очень постараюсь продвинуть проект. Так-как ночью очень мало хелперов, я смогу работать ночью, и всегда быть на сервере.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
К счастью, у меня почти нету наказаний, имеется несколько мутов (9), банов не было.
 
Последнее редактирование:
Как так то? Даже пиццу с ананасами не заказал... А так заявка средняя, Нейтрален
 
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
Меня зовут Ноэль, мне 17 годиков.
  • Ваш ник, привилегия?
Ник Noelka611, Мafia(SPONSOR)
  • Ваши контактные данные для связи?
Discord Noelka611#8861 ВК https://vk.com/guseynovnoel