Название - Берсерк
Уровень - Придумайте сами. (если не сложно, то напишите в ответах.)
Урон - 35
Хп - 80 тыс.
Регенерация хп в секунду - 12
Моб - свинозомби. (Алмазные нагрудник, поножи, ботинки./Голова стива.)
Тип - Рейдовый.
Способности:
Пассивная регенерация (Это значит, что если у него останется 25% от изначального запаса здоровья, изначальная регенерация хп повысится на 85% и т.д.)
Процент здоровья - 25%/45%/65%/85%
Регенерация - 85%/65%/45%/25%
Вспышка ярости — эта способность требует небольшой подготовке к атаке, после чего берсерк наносит урон ближайшим врагам, в виде 50 урона. Другими словами Cleave damage.(cooldown - 10 sec)
Cleave – урон наносимый берсерком по всем в радиусе атаки или же в радиусе способности.
Пламенный удар - берсерк наносит огромный урон. Он прыгает в радиусе своей атаки, поджигая жертв и замедлив их. (cooldown - 15 sec)
Время горения - 8 секунд.
Боевое безумие — дает регенерацию здоровья в размере 70% от получаемого урона, на 10 секунд. (cooldown - 30 sec)
Пассивное увеличение урона (Работает также, как регенерация, но только с уроном.)
Процент здоровья - 25%/45%/65%/85%
Увеличение урона - 15%/12%/10%/8%
Бешенство - атакуя в бешенстве, берсерк бьет с большей скоростью, на 10%. (cooldown - 15 sec)
Проклятый доспех - Когда у берсерка остается 5 тыс. хп, активируется проклятый доспех, который отталкивает игроков на 4 блока(Только при активации). Изначальный урон меняется 35 > 45
Дроп:
Коллекционный предмет - Доспех берсерка(Алмазный нагрудник). (Шанс 18% назначение - доспех/проклятый артефакт)
Кейсы:
Обычный кейс (Шанс 18%)
Кейс с рунами (Шанс 50%)
Редкий кейс с рунами (Шанс 9%)
Бомбочки:
Взрывные (80%)
Разрушительные (65%)
Руны:
Железо 2(8%)/3(5%)
Монстр 2(8%)/3(5%)
Коллекционер 2(9%)/3(6%)
Дерево 2(6%)/3(3%)
Деньги - 40-110B.
Шарды - 100-400.
Клановые очки - Не особо разбираюсь в выпадении этого.
Клановый опыт - Не особо разбираюсь в выпадении этого.
Ключ от кланового сундука (8%)
Если я написал что-либо слишком имбовое или что-то можно поменять, пишите снизу.
Уровень - Придумайте сами. (если не сложно, то напишите в ответах.)
Урон - 35
Хп - 80 тыс.
Регенерация хп в секунду - 12
Моб - свинозомби. (Алмазные нагрудник, поножи, ботинки./Голова стива.)
Тип - Рейдовый.
Способности:
Пассивная регенерация (Это значит, что если у него останется 25% от изначального запаса здоровья, изначальная регенерация хп повысится на 85% и т.д.)
Процент здоровья - 25%/45%/65%/85%
Регенерация - 85%/65%/45%/25%
Вспышка ярости — эта способность требует небольшой подготовке к атаке, после чего берсерк наносит урон ближайшим врагам, в виде 50 урона. Другими словами Cleave damage.(cooldown - 10 sec)
Cleave – урон наносимый берсерком по всем в радиусе атаки или же в радиусе способности.
Пламенный удар - берсерк наносит огромный урон. Он прыгает в радиусе своей атаки, поджигая жертв и замедлив их. (cooldown - 15 sec)
Время горения - 8 секунд.
Боевое безумие — дает регенерацию здоровья в размере 70% от получаемого урона, на 10 секунд. (cooldown - 30 sec)
Пассивное увеличение урона (Работает также, как регенерация, но только с уроном.)
Процент здоровья - 25%/45%/65%/85%
Увеличение урона - 15%/12%/10%/8%
Бешенство - атакуя в бешенстве, берсерк бьет с большей скоростью, на 10%. (cooldown - 15 sec)
Проклятый доспех - Когда у берсерка остается 5 тыс. хп, активируется проклятый доспех, который отталкивает игроков на 4 блока(Только при активации). Изначальный урон меняется 35 > 45
Дроп:
Коллекционный предмет - Доспех берсерка(Алмазный нагрудник). (Шанс 18% назначение - доспех/проклятый артефакт)
Кейсы:
Обычный кейс (Шанс 18%)
Кейс с рунами (Шанс 50%)
Редкий кейс с рунами (Шанс 9%)
Бомбочки:
Взрывные (80%)
Разрушительные (65%)
Руны:
Железо 2(8%)/3(5%)
Монстр 2(8%)/3(5%)
Коллекционер 2(9%)/3(6%)
Дерево 2(6%)/3(3%)
Деньги - 40-110B.
Шарды - 100-400.
Клановые очки - Не особо разбираюсь в выпадении этого.
Клановый опыт - Не особо разбираюсь в выпадении этого.
Ключ от кланового сундука (8%)
Если я написал что-либо слишком имбовое или что-то можно поменять, пишите снизу.