• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Superduper

Новичок
===============================================================================================
Как вас зовут, сколько вам лет?
1) Меня зовут Данил, мне 15 лет. И я бы хотел вступить в ряды Хелперов на таком прекрасном сервере, как DiamondWorld.
Ваш ник, привилегия?
2)Мой ник - Inshaicka. У меня нет привилегии, но хотел бы купить её в будущем.
Ваши контактные данные для связи?
3)VK - https://vk.com/id587433121, Discord - Inshaicka#0438.
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
4)Я играю на сервере примерно с лета 2020 года.
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
5)На RolePlay проекте ReallyWorld я был администратором и, к сожалению, это весь мой опыт.
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
6)Я бы хотел стать сотрудником проекта, ведь я довольно часто вижу нарушителей в чате, особенно, утром. Кстати по поводу онлайна, в будни дни я могу играть на сервере с 6-14 часов по Московскому времени с перерывами. В выходные дни я могу играть дольше до 20:00 по мск.
За несколько месяцев моей модерации на проекте ReallyWorld я поднабрался опыта, и поэтому считаю, что готов занять эту ответственную должность.
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
7)Имею опыт в проверке на читы, благодаря опыту на ReallyWorld. Отлично знаю правила сервера, а так же могу подсказать новичкам, как разобраться в режиме.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
8)Незначительные муты.
 
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?