• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на пост хелпера

  • Автор темы Автор темы Sirux
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sirux

Новичок
Меня зовут Артём, 13 лет
Ник на сервере - Sirux_YT, привилегия Bandit , Discord - SiRuX#3348,имеется средний микрофон (не такой хороший как нужно , но собеседник может меня неплохо слышать)
Играю на проекте где-то в сумме 4 месяца (играл с 2020 года) , на данный момент играю на первом сервере Prison EVO и на первом сервере SkyBlock, на которых сейчас самый большой актив из всех серверов, и следовательно, Модераторы и Хелперы заходят сюда крайне часто , но иногда Хелперов на сервере нету, и и находятся достаточно игроков, нарушающих правила, а я играю достаточно часто, от 2 до 5 часов в день (в основном в то время когда я на сервере - Хелперов нету) и захожу каждый день, изучил правила сервера и могу довольно эффективно наказывать игроков за их нарушения. Также мой стаж игры (3 года) позволяет помогать игрокам (а за последнее время их на Призоне довольно много, и не все в итоге получают ответа)
На провокации не поддаюсь, умею спокойно ( трезво ) оценивать ситуацию
Опыт модерирования имеется - был модератором на двух проектах, и довольно хорошо справлялся со своей работой
На сервере имеется несколько мутов, но в основном они за капс и ещё 1 мут за отправку ссылки другу, на форуме наказаний нет.
 
+Имеется опыт нахождения на должности
-Возраст
-Опыт игры на проекте 4 месяца, так же в заявке указано 2 даты игры, цитирую: Играю на проекте где-то в сумме 4 месяца ( играл с 2020 года), и также мой стаж игры 3 года.
-Заявка оформлена не по форме
-Соглашусь в ответом HoreiTOP, заявка скопирована

Cкорее всего вас не возьмут, но желаю вас удачи!
 

Привет
1. Опыт +
2. Возраст -
3. Скопирована заявка
Против, удачи :3
e3YL0v6.gif