Как мы знаем легендарные инструменты (не лм) сейчас очень сильные из-за этих двух факторов:
1) При их получении ты получаешь сразу максимальную эффективность, что не потребует прокачивать незер и энд предметы до максимума (а они очень дорогие).
2) Они дают 50% шанс на добычу двух блоков, которая сочетается с рунами "Легенда" и "Крот", а так же жемчужиной.
Про каждый пункт поговорим отдельно.
1) Если вспомнить Prison Normal или BlockMaster при получении "редкой кирки" ты мог её улучшать её для дальнейшей эффективности. Просто провожу аналогию.
2) Можно будет понизить шанс удвоения блоков (двойной продажи), ведь если сравнить с жемчужиной её ухудшили с 1% удвоения до 0.25%, максимум был 10% удвоения. То есть жемчужина сейчас даёт 0.25 + 0.23 + 0.21... бонуса, когда было 1 + 0.9 + 0.81...
В плане жемчужину урезали, а лег предмет нет, почему?
Вот такая идея у меня для рассуждения. Лег инструменты очень сильны сейчас и позволяют игрокам с ними на 50-70% лучше играть.
1) При их получении ты получаешь сразу максимальную эффективность, что не потребует прокачивать незер и энд предметы до максимума (а они очень дорогие).
2) Они дают 50% шанс на добычу двух блоков, которая сочетается с рунами "Легенда" и "Крот", а так же жемчужиной.
Про каждый пункт поговорим отдельно.
1) Если вспомнить Prison Normal или BlockMaster при получении "редкой кирки" ты мог её улучшать её для дальнейшей эффективности. Просто провожу аналогию.
2) Можно будет понизить шанс удвоения блоков (двойной продажи), ведь если сравнить с жемчужиной её ухудшили с 1% удвоения до 0.25%, максимум был 10% удвоения. То есть жемчужина сейчас даёт 0.25 + 0.23 + 0.21... бонуса, когда было 1 + 0.9 + 0.81...
В плане жемчужину урезали, а лег предмет нет, почему?
Вот такая идея у меня для рассуждения. Лег инструменты очень сильны сейчас и позволяют игрокам с ними на 50-70% лучше играть.