• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на пост Helper'a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad8776

Местный
  • Как вас зовут, сколько вам лет?. Зовут меня Владислав, можно просто Влад, 15 Лет.​
  • Ваш ник, Привилегия?. Ник на проекте vlad8776, Игрок.​
  • Ваши контактные данные для связи?. VK
    https://vk.com/id628922463.​
  • Расскажите нам, как долго играете на нашем проекте?. Играю я примерно с февраля 2021 года.​
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участвие, в роли сотрудника проекта?. Как я и говорил в своей прошлой заявке я был сотрудником проекта Mineblaze, исключили меня по причине неактивность.​
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?. Не вижу в себе отличного сотрудника проекта. Я часто онлайн, практически каждый день по 5-9 часов. Люблю наказывать нарушителя, Люблю я это делать так чтоб он надолго это запомнил и больше не нарушал/оскорблял.​
  • Расскажите нам, что нового вы можете в команду нашего проекта?. От слова почти ничего, максимум веселья и шуток.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на нашем проекте?. Имеются и в довольно в больших количествах, Но я думаю что я смогу изменится.
Спасибо за внимания<3

 
Нейтральна, ближе к против!
- Некоторые запятые все ещё не вышли из запоя.
- " Расскажите нам, что нового вы можете в команду нашего проекта?. От слова почти ничего, максимум веселья и шуток." Стафф - это не веселье и шутки, а серьёзное дело, так что прошу хорошо подумать, что вы действительно принесёте полезного в Стафф.
- Нарушения на проекте.
Удачи!
 
Средняя заявка, есть грамматические ошибки, заявка больше отталкивает, чем притягивает, Нейтрален, ближе к против
 
Против
+Возраст
-Ошибки
-Нет причин вас принимать
-много нарушений


Удачи!
 
Здравствуйте!

Заявление отклонено.