На сервере есть 12 зелий, добавлены новые, но я бы поменял на месте разботчиков:

- Все зелья будут открываться по очереди. Начинаться будет с зелья концентрации, т.к. оно простое и мб новичку будет его легче освоить. Дальше я бы поставил зелье травничества, чтобы можно было собирать ресурсы легче собирать для зельеварения. Дальше зелье клёва и т.д.
- Изменить начисление опыта за зелье. Ведь зелье мотивации даёт столько же как и зелье ликования или оледенения, хоть они реально в разы тяжелее делаются (больше таймингов, различных ингредиентов). Поэтому нужно изменить некоторым зельям начисление опыта.
- Ещё нужно добавить где-то изменения в составе варки. Зелье травничества очень дорогое (по сравнению с другими зельями). Требует аж 10 ингредиентов для +30% шанса на удвоение ингредиента, что звучит стремно, когда на зелье концентрации 4 предмета. Я бы изменил состав зельям: травничества, чародея, мотивации, ликования.
- Задания я бы тоже поменял. СЛМ, грязный/чисты порошок за сварить куча зелий, собрать 30 ингредиентов, вырастить 20 растений? Что за бред. Нужно сами задания сбалансировать, а так же их награду. Число уменьшить, а в наградах добавить: щипцы, сам росток, небольшой шанс на фрактальный камень (заместо порошка). Можно РО или шарды в качестве награды добавить, ведь автоварка этого и требует.
- Самое главное - подсказки когда нужно кидать ингридиент. На сервере есть аж 3варианта, как можно сделать подсказку когда какой ингредиент надо кидать:
1) scoreboard (квесты можно временно закрыть на время варки зелья)
2) title - использовать subtitle для уведомления необходимости кинуть ингридиент, хотя бы уведомление про порошок, ведь в чате это анрил заметить, особенно когда человек открывает 999 КР
3) title action bar - самый удобный способ для этого.
Ибо без ЭВО+ не реально варить зелья, особенно в лагах сервера.
