Топ кланов по мощи никак не влияет на игровой процесс, поэтому хотелось бы увидеть небольшую активность для кланов находящихся в топе.
В один из дней недели (приоритет пятница) на сервере проводится мероприятие для кланов. Участниками ивента могут стать только кланы находящиеся в топ 6 по мощи. Команды распределяются по цветам, ниже будут все цвета. (цвет ника).
Основная цель ивента - захват точек. Всего 3 точки (2 клана на одну точку) на локации (далее будет расписано, что дает захват точек).
Для начала захвата точки в зоне должно находиться от 5 человек до 7 человек. НО, игроков из точки можно выбить, если в эту же точку зайдет равное или большее количество игроков противоположной команды. (не может быть такого, что в точку зашло 7 человек и начали захват, а выбивать их пришло всего 5, это как минимум будет не совсем равносильно)
Некоторые моменты:
1. В точку перезаходить нельзя, то есть если зашли определенные 5-7 человек от клана, то другие участники этого клана зайти уже не могут, выйти из зоны захвата точки возможно только если игрока убьют или он выйдет с сервера.
2. В одну зону может зайти только 2 клана, то есть зашла Желтая команда и их выбивать пошла Синяя команда, другие кланы уже не могут никак претендовать и влиять на эту точку.
3. Одна команда = Одна точка, то есть Фиолетовая команда зашла в точку A, следовательно эта же команда уже не может претендовать на точку B.
4. Локация точек и локация где в них можно заходить должны различаться, как пример - для локации захвата точек арена проклятого храма, а для локации захода в точек можно что-нибудь построить.
5. Игроки, которые были убиты в зоне захвата точки, полностью покидают ивент, то есть даже если их команда победит в захвате они обратно попасть никак не смогут. Допустим игроки Оранжевой команды при захвате точки потеряли 2 человек из своей команды, следовательно эти игроки не могут вернуться обратно. (пункт схож с 1 пунктом)
6. Точки могут захватываться параллельно, то есть в один момент может захватываться точка А и точка B, но разными командами.
7. Для успешного захвата точки в зоне захвата нужно пробыть 3 минуты.
8. В точке захвата будут работать те же активности, что и на проклятом храме, то есть через N минут включается подсветка игроков, далее через N минут выключаются ветер и ниндзя.
9. Для решения спорных ситуации во время проведения ивента, хотелось бы, чтобы Руководитель отдела модерации назначил жюри ивента, которая будет состоять из независимых людей (старший состав модерации, либо сама администрация)
Пример:
Игроки Красной команды зашли в точку А в 5 человек и через 2 минуты после их захода в эту же зону зашло 6 человек Зеленой команды следовательно захват точки приостанавливается (время захвата замораживается) и задача одной из команд выбить другую, как только всех игроков, допустим Красной команды, убили они вылетают с ивента, а точка возобновляет захват с того времени, которое провела команда которая иницировала захват.
Награды:
Думаю это самое интересное. Награда будет зависеть от количества участников при захвате точки, а точнее чем меньше игроков успешно захватило точку = тем меньше награда, так же, награда зависит от того, захватили точку или защитили её. (если красная команда захватила точку и при этом была инициатром захвата, следовательно и награда у них будет меньше, дабы ивент не стал афк фармом)
С выбором награды я полагаюсь на администрацию, дабы не было вопросов, почему так много или мало, но хочется увидеть приятные награды, которые будут начисляться именно на клан (золото, опыт, данжи, клановые ключи).
От себя лишь добавлю то, что хотелось бы увидеть новый трофей для клана с этого ивента. (трофеи которые дают буст золота)
Суть получения трофея, тут на усмотрение администрации, но я бы предложил:
Успешно захватить 1/2/3 точки.
Сразу отвечу на очевидный комментарий - "Так просто клан будет захватывать у своей академки, да и все", ну как вы сами должны понимать, на это никак невозможно повлиять на данный момент, пока со стороны сервера не будет каких либо действий в эту сторону. Тут уже чисто на совести игроков, интересно им отыграть афк ивент или все таки проявить себя как-то.
В целом, главный настрой этого ивента = привлечение игроков занимать топ по мощи со своим кланом, что возможно повлияет на появление новых соперников для уже укрепивших свое положение кланов.
Выглядит сыро, но я думаю игровой продюсер сервера сможет понять мою идею и уже её реализуют со своими мыслями. Просьба сразу не отклонять эту идею, дабы выслушать других игроков, ведь я думаю тут есть великие мыслители. (желательно от игроков, которые играют на режиме, а не от диванных критиков
)
извиняюсь за ошибки, я школьник.
В один из дней недели (приоритет пятница) на сервере проводится мероприятие для кланов. Участниками ивента могут стать только кланы находящиеся в топ 6 по мощи. Команды распределяются по цветам, ниже будут все цвета. (цвет ника).
Основная цель ивента - захват точек. Всего 3 точки (2 клана на одну точку) на локации (далее будет расписано, что дает захват точек).
Для начала захвата точки в зоне должно находиться от 5 человек до 7 человек. НО, игроков из точки можно выбить, если в эту же точку зайдет равное или большее количество игроков противоположной команды. (не может быть такого, что в точку зашло 7 человек и начали захват, а выбивать их пришло всего 5, это как минимум будет не совсем равносильно)
Некоторые моменты:
1. В точку перезаходить нельзя, то есть если зашли определенные 5-7 человек от клана, то другие участники этого клана зайти уже не могут, выйти из зоны захвата точки возможно только если игрока убьют или он выйдет с сервера.
2. В одну зону может зайти только 2 клана, то есть зашла Желтая команда и их выбивать пошла Синяя команда, другие кланы уже не могут никак претендовать и влиять на эту точку.
3. Одна команда = Одна точка, то есть Фиолетовая команда зашла в точку A, следовательно эта же команда уже не может претендовать на точку B.
4. Локация точек и локация где в них можно заходить должны различаться, как пример - для локации захвата точек арена проклятого храма, а для локации захода в точек можно что-нибудь построить.

5. Игроки, которые были убиты в зоне захвата точки, полностью покидают ивент, то есть даже если их команда победит в захвате они обратно попасть никак не смогут. Допустим игроки Оранжевой команды при захвате точки потеряли 2 человек из своей команды, следовательно эти игроки не могут вернуться обратно. (пункт схож с 1 пунктом)
6. Точки могут захватываться параллельно, то есть в один момент может захватываться точка А и точка B, но разными командами.
7. Для успешного захвата точки в зоне захвата нужно пробыть 3 минуты.
8. В точке захвата будут работать те же активности, что и на проклятом храме, то есть через N минут включается подсветка игроков, далее через N минут выключаются ветер и ниндзя.
9. Для решения спорных ситуации во время проведения ивента, хотелось бы, чтобы Руководитель отдела модерации назначил жюри ивента, которая будет состоять из независимых людей (старший состав модерации, либо сама администрация)
Пример:
Игроки Красной команды зашли в точку А в 5 человек и через 2 минуты после их захода в эту же зону зашло 6 человек Зеленой команды следовательно захват точки приостанавливается (время захвата замораживается) и задача одной из команд выбить другую, как только всех игроков, допустим Красной команды, убили они вылетают с ивента, а точка возобновляет захват с того времени, которое провела команда которая иницировала захват.
Награды:
Думаю это самое интересное. Награда будет зависеть от количества участников при захвате точки, а точнее чем меньше игроков успешно захватило точку = тем меньше награда, так же, награда зависит от того, захватили точку или защитили её. (если красная команда захватила точку и при этом была инициатром захвата, следовательно и награда у них будет меньше, дабы ивент не стал афк фармом)
С выбором награды я полагаюсь на администрацию, дабы не было вопросов, почему так много или мало, но хочется увидеть приятные награды, которые будут начисляться именно на клан (золото, опыт, данжи, клановые ключи).
От себя лишь добавлю то, что хотелось бы увидеть новый трофей для клана с этого ивента. (трофеи которые дают буст золота)
Суть получения трофея, тут на усмотрение администрации, но я бы предложил:
Успешно захватить 1/2/3 точки.
Сразу отвечу на очевидный комментарий - "Так просто клан будет захватывать у своей академки, да и все", ну как вы сами должны понимать, на это никак невозможно повлиять на данный момент, пока со стороны сервера не будет каких либо действий в эту сторону. Тут уже чисто на совести игроков, интересно им отыграть афк ивент или все таки проявить себя как-то.
В целом, главный настрой этого ивента = привлечение игроков занимать топ по мощи со своим кланом, что возможно повлияет на появление новых соперников для уже укрепивших свое положение кланов.
Выглядит сыро, но я думаю игровой продюсер сервера сможет понять мою идею и уже её реализуют со своими мыслями. Просьба сразу не отклонять эту идею, дабы выслушать других игроков, ведь я думаю тут есть великие мыслители. (желательно от игроков, которые играют на режиме, а не от диванных критиков

извиняюсь за ошибки, я школьник.