• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявления на должность "Helper"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Quattro1

Новичок
Добрый день, уважаемая администрация проекта DiamondWorld, Команда форума, а так же все Игроки, которые захотели посмотреть данную тему. Сегодня, я пишу заявление на должность "Helper". Хотел бы представиться . Меня зовут Тимур. Мой ник на Проекте DiamondWorld , Quattro1 , Привилегия Killer. Мне 14 полных лет.
Ваши контактные данные для связи?
Discord - 49iq_July#3662
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
Играю я в Майнкрафт более 7 лет, а на Проекте DiamondWorld играю Больше 1 Года .
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, ни на каком режиме и ни на каком сервере не был сотрудником, но очень хотел им стать.
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Всегда мечтал вступить в ряды сотрудников данного проекта, и подхожу на эту должность по многим критериям. Во-первых, я имею хороший онлайн (+-6 часов), Во-вторых , я являюсь общительным и есть понимание почти каждого режима и вследствие , я могу помогать новичкам. В-третьих я очень горю Желанием вступить на пост сотрудника проекта и самолично мутить злостных нарушителей в Игровом чате. Ну и в-четвёртых я вполне адекватный.
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Я могу принести в команду проекта адекватного , стабильного , общительного сотрудника проекта , себя.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
На данный момент у меня нет нарушений на форуме, На сервере за всё время , были выявлены более 50 нарушений , Да много , но я учусь на ошибках и Более месяца , я стараюсь не нарушать правила проекта.
--------
Спасибо за внимания.