• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на пост Хелпер

  • Автор темы Автор темы RoFliN
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RoFliN

Diamond
Diamond
Godfather
♣ Меня зовут Даниил, мне 14 лет.
♣ Ник на проекте RoFliN привилегия Killer
♣ Мои контактные данные:
Ds -> Redd#6666
Vk -> https://vk.com/rofl1n
Немного о себе:
Играю в майнкрафт уже 5 лет. На секции или дополнительные занятия не хожу, из-за этого есть много свободного времени которое я провожу на данном проекте , любимые режимы: PrisonEvo, BlockMaster, SkyBlock и так далее. У меня есть много интересных для меня хобби, такие как создание своих модификаций/дополнений для игры Minecraft. Я добрый и позитивный человек. Для меня легко найти подход почти к любому человеку, я смогу без проблем влиться в команду проекта.
- - - - - - - - - - - - - -
♣ На проекте я играю уже полтора года и продолжу играть, т.к проект мне очень нравится.
♣ Ранее не принимал участие в роли сотрудника проекта, но полностью ознакомлен с обязанностями и ответственностью всех участников.
♣ Я хочу вступить в команду проекта что бы помогать новичкам. Я замечаю как с каждым днем на проекте становится все больше новых игроков, которым нужна помощь, они часто задают различные вопросы в чате, но остаются не замеченными.
♣ В команду я принесу активного, а самое главное честного и справедливого участника, буду приносить новые идеи, и то чего не хватает всем, позитива!
♣ У меня имеются блокировки чата, за полтора года их скопилось уже достаточно чтобы передумать брать меня в команду проекта, но я научился сдерживать себя в чате, правильно высказывать свои мысли не оскорбив не кого, надеюсь мои старые ошибки не повлияют на ваше мнение обо мне.
 
Заявка довольно хорошая.
Знаком с ним лично и думаю он сможет вполне влиться в коллектив.