Вообщем идея в чем. Сделать видимость общего кол-ва К.О от старейшины.
Есть такая достаточно важная опция в клане - видимость общего количества клановых очков. Это достаточная важная информация, владея ей можно легко играть в перехваты расчитывая свои возможности и обыгрывать кланы, это круто, но.
Люди перебрасывают шпионов в кланы или еще какая та муть с этим движем, да, есть "защита" - пишет в каких человек был кланах.
Как по мне, это неправильно, что информация о общем К.О очень доступная, хотя является важным и решаюшим фактором.
Следить за всем , как лидер клана, конечно круто и правильно, но нельзя сразу понимать , что за человек присоединяется в клан и какие у него цели, для этого нужно время - соотвественно идея просто сделать видимость важной информации по доверию - логичная. Данжи , казна, кик людей - не менее важное и доступно от определенных ролей. И как уже сказал выше К.О - является важной и может играть злую шутку с кланами, их развитием и развитием самих игроков в данном клане.
Есть такая достаточно важная опция в клане - видимость общего количества клановых очков. Это достаточная важная информация, владея ей можно легко играть в перехваты расчитывая свои возможности и обыгрывать кланы, это круто, но.
Люди перебрасывают шпионов в кланы или еще какая та муть с этим движем, да, есть "защита" - пишет в каких человек был кланах.
Как по мне, это неправильно, что информация о общем К.О очень доступная, хотя является важным и решаюшим фактором.
Следить за всем , как лидер клана, конечно круто и правильно, но нельзя сразу понимать , что за человек присоединяется в клан и какие у него цели, для этого нужно время - соотвественно идея просто сделать видимость важной информации по доверию - логичная. Данжи , казна, кик людей - не менее важное и доступно от определенных ролей. И как уже сказал выше К.О - является важной и может играть злую шутку с кланами, их развитием и развитием самих игроков в данном клане.
