СВЕДЕНИЯ ПО ПРОШЕНИЯМ И ОБРАЩЕНИЯМ К АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЕКТА
- Признание аккаунта основным и блокировка мульти-аккаунта по собственному желанию ;
- Пересмотр решений администрации проекта, которые не касаются наказаний в отношений пользователей и сотрудникам проекта ;
- Обращение внимание на определенные проблемы пользователей ;
- Заявления об удалении из черного списка проекта ;
- Применении поощрений в отношении игроков за заслуги перед проектом ;
Вы можете писать заявления и обращения в открытой форме, но однако мы просим указывать следующие данные:
- Ваш игровой ник ;
- Указать о том, что ник различается на форуме с сервером (если такое имеется) ;
- Видео или скриншоты, которые доказывают Ваши слова в обращении.
Смена основного аккаунта не является переносом всех данных со старого аккаунта.
Вам лишь признают другой аккаунт основным, в то время как старый аккаунт будет заблокирован навсегда!
- Ваш старый аккаунт
- Ваш новый аккаунт
- В некоторых случаях от вас может потребоваться доказательство владения аккаунтом
Сколько нужно ждать ответа и кто рассматривает?
Администрации проекта предоставляется 15 суток на ответ по Вашему обращению, либо иной срок, который может быть установлен решением администрации проекта.
Обращения пользователей рассматривают:
- Администратор проекта ;
- Старший Разработчик ;
- Старший Куратор персонала проекта (решения и ответы публикуются помощником от имени старшего куратора) ;
Первостепенную очередь в рассмотрении прошений обладают пользователи со статусом "Спонсор проекта". Иные пользователи и их прошения рассматриваются в порядке очереди.
Можно ли подавать иные прошения?
Да, иные прошения подавать можно, срок их рассмотрения будет меньше и если вы не знаете куда обратиться, можете написать прошение или написать вопрос в Live поддержку (кнопка справа внизу).
Последнее редактирование: