• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на должность "Хелпер проекта"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DenuksPlay

Новичок
Заявление на должность “Хелпер проекта”

-----ᗛᗘ-----
Для начала немного расскажу о себе:
Меня зовут Денис, мне 18 лет. Живу в Днепропетровске. Учусь на финансиста. Увлекаюсь футболом. Достаточно общительный для своего возраста.
Перейдем непосредственно к заявлению:
-----ᗛᗘ-----
Ваш ник, привилегия: DenUKs | Привилегия: BigBoss

Ваши контактные данные для связи:
HappyDenuksLove#9175 <- Discord
https://vk.com/id532898866 <- Vk

Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте: Я играю на проекте DiamondWorld в районе трех месяцев, за это время я успел полюбить данный сервер. Из плюсов могу выделить много разнообразных призонов, а так же достаточно неплохой режим под названием CivCraft.

Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта: Ранее я уже занимал должность сотрудника проекта на таких проектах, как:
DiamondWorld (Helper - Ушел ПСЖ)
RPGMine (Helper - Ушел из - за закрытия проекта)
FlexServer (Discord Moderator - Ушел ПСЖ)
Два - три проекта, которые уже не существуют.

Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта: Я считаю, что я должен стать сотрудником проекта, так как имею достаточно положительных качеств, таких как:
Дружелюбие,
Адекватность (Стараюсь вообще не участвовать в конфликтах, а также игнорирую оскорбления в мою сторону),
Имею высокий онлайн, а также небольшой опыт в данном деле.

Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта: Так, как каждый второй пишет в данном пункте что - то по типу: “Я могу принести в команду проекта отличного сотрудника, исполняющего свои обязанности”, я решил написать мои небольшие планы: