• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на роль Helper.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LykkeLudvigsen

Новичок
Как вас зовут, сколько вам лет? Михаил, 15 лет. Живу в России.
Ваш ник, привилегия? Мой ник: LykkeLudvigsen. Привилегия: Gangster
Ваши контактные данные для связи? Вы можете связаться со мной во многих социальных сетях, но вот основные из них: ВКонтакте - https://vk.com/id350196178. Discord - Pudje#5582
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? Довольно давно, честно говоря не знаю точную дату. С уверенностью могу сказать что играю 6 месяцев, и все это время проводил время на Prison Evo.. Привела меня на проект реклама и приглашение моего друга.
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Принимал участие на парочке проектах, но они были ванильными. То есть обычное Майнкрафт выживание.
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? В основном, у меня очень много свободного времени. И я готов использовать его для DiamondWorld. Давно углубляюсь в глубь проекта и неплохо его знаю. Отлично знаю ванильные механики самой игры. Давно хотел стать хелпером. Но не подавал заявку. Также я очень желанию привнести хорошее, адекватное комьюнити на этот проект.
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Огромное количество свободного времени. Усидчивость. Моральная "закалённость". И много другого. Из-за большого онлайна, хелперы не всегда замечают нарушения. И очень редко выдают хелперы ночью. А я могу играть и ночью.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? Да, имеются, на самом сервере. Но только муты.
По поводу личной информации: Живу в часовом поясе UTC+5 (+2МСК)
При желании/нужде могу провести весь день в работе на проекте.