• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность Helper.

  • Автор темы Автор темы MozgLock
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MozgLock

Новичок
Mafia
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
    Меня зовут Иван, мне 15 полных лет.

  • Ваш ник, привилегия?
    Мой ник MozgLock | Привилегия: Mafia
  • Ваши контактные данные для связи?
    VK: Discord: How much money you got? A lot#0063
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
    Играю на сервере я около 4 лет, но скриншоты в группе только с 18 года.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Год назад я был модератором на данном проекте. Так же был в персонале на проекте CloudCubes, еще был модератором на сервере Insave Project в 2017 году. После закрытия Insave Project около двух месяцев был хелпером на проекте MyCloud.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Я добрый и позитивный человек. Всегда пытаюсь достичь своих целей, даже если придётся пройти через трудный путь. Со мной легко найти общий язык. Большую часть своего времени я провожу на сервере. Я готов помогать новым игрокам и отвечать на их вопросы. Т.к я давно играю на проекте, то почти всё знаю о режимах. Так же хочу отметить, что на сервере приличное количество нарушителей которые оскорбляют других игроков и персонал сервера. Я хотел это исправить, чтобы игроки чувствовали себя комфортно на сервере и их никто не оскорблял.

  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
    Я готов принести в команду проекта приятную атмосферу и веселья. Как я писал выше, могу помогать новичкам и отвечать на их вопросы. В принципе пока что это всё. Поживём - увидим)