• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на должность Helper

  • Автор темы Автор темы Mentor
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mentor

Новичок
Mafia
Как вас зовут, сколько вам лет?
Никита 18

Ваш ник, привилегия?
Mentor Mafia

Ваши контактные данные для связи?

ВК - https://vk.com/kottikim3

Дискорд - kottikim3#2030

Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
Играю уже на протяжении 2 лет. В основном играю PrisonEvo, но так же проявляю актив в BedWars, SkyBlock. Да и вообще я играл везде кроме CivCraft'a и достаточно хорошо знаю все режимы. Но PrisonEvo самый оптимальный режим потому, что он каждый вайп все больше и больше развивается. Так же я уже являлся сотрудником проекта пол года.

Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был администратором 2 года на проекте с LavaMod, так же был хелпером на еще 3 проектах с LavaMod.

Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что я должен стать членом команды проекта потому, что я хорошо понимаю все режимы сервера кроме (CivCraft), слежу за чатом там постоянно какие то сорры, маты, оскорбления, хотелось бы исправить все. Так же я адекватный, дружелюбный и общительный человек. Хочу стать сотрудником проекта что бы помогать игрокам и наказывать нарушителей.

Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
В команду проекта я могу принести хорошего сотрудника(себя) который будет всем помогать( в том числе и сотрудникам проекта которые еще не особо опытные в сфере Prison).

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
Да, на проекте у меня имеется около 10-15 нарушений в чате за 2 года игры, банов вроде бы нету. На форуме нарушений нет.
 
Нейтрален!
━━━━━━◥◣◆◢◤━━━━━━