• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Тестера от KpIcA_

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KpIcA_

Godfather
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Константин, 21 год

Укажите ваш никнейм
KpIcA_

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
be3pa3li4eh_76775 - Дискорд
https://vk.com/id695526872 - ВК
@Mexanik1325 - tg

Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Ежедневно играю от 8 до 18 часов

Сколько времени активно играете в Minecraft?
В майнкрафт я начал играть в 2015 году на сервере VW, там познакомился с мини-играми, в 2018 по рекламе зашел на DW, и здесь началось мое познание Prison'a

Сколько времени играете на DiamondWorld?
Начал свою игру на сервере с 2018-2019 годах, активно играю около 6-7 лет

Какой режим вы знаете лучше всего?
Если именно режимы с DiamondWorld'a, то знаком абсолютно со всеми режимами, которые были на нем. Так же знаком с тематиками RPG, BW , SW, BP, Ang, и многие другие, но эти первые лезут в голову

На сколько баллов из десяти оцениваете свое умение нестандартного мышления, почему?
Скорее 7, я занимаюсь шахматами с 6 лет, благодаря этому имею довольно гибкое мышление . "Нестандартное мышление" - это понятие растяжимое, и для каждой ситуации требуется особенный подход

Как часто случайно / намеренно вы сталкиваетесь с багами в различных играх, использовали ли их в своих целях?
Не то чтобы случайно, некоторые баги я именно проверял "интересно, а будет ли это так работать", находил 2 серьезных дюпа на сервера, первый это когда с самурая можно было выбить больше 1Т, а второй, это когда только добавили осаду, можно было дюпать золото с награды,а так же многие "несерьезные" баги. Нет, баги в своих целях я не использовал

Сообщали ли вы о найденных багах на форум?