• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Получение статуса сотрудника проекта.

  • Автор темы Автор темы Zrot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zrot

Новичок
  • Контактные данные :
    булочка с корицей#3244

  • О себе:
    Максим 18 ,учусь на 3 курсе шараги коледжа,умею работать в команде ,неконфликтный, грамотен на 8\10
  • На сервере:
    Ник-Zrot Привелегия-Bandit , на данный момент играю на ПризонОп но планирую переехать на другой режим .
    Готов уделять проекту 3+ часов.
    Играл на проекте с начала прошлого лета , встал на пост хелпера в конце лета и ушел ПСЖ(или меня кикнули за не актив).
    С правилами ознакомлен и соблюдаю .
  • Опыт в сфере:
    ReallyWorld - 3 недели
    На DW - данные утерены
    Чем я могу быть интересен для проекта:
    Имею опыт борьбы с читерами , адекватность как в общении так и в разрешении конфликтов.
 
Нейтрален, ближе к против.
- Слабая заявка.
-Противоречие( Играл на проекте с прошлого лета, стал хелпером в конце лета и ушел Псж, но ниже вы написали, что опыта работы на DW у вас нету )
 
Для 18 лет, заявка очень сухая и сырая, видно что заявка писалась без энтузиазм, моё решение - против, удачи
 
Нейтрально
  1. Хоть и не ожидал увидеть автора заявки здесь, т.к. ранее работал с ним.
    Человек хороший, имеет опыт в тестировании чего-либо, но как лично я видел, ему не хватает некоторых навыков в сфере "модерации".
  2. Заявка действительно сухая и несёт мало информации о сотруднике и его навыках.
Удачи, Макс!
 
Привет!

Заявление на рассмотрении.
Кандидату отправлено приглашение на прохождение устного собеседования.

С уважением,
Куратор модерации
 
Привет!

Заявление отклонено.
Причина:Отказ.

Повторно подать заявление на должность Хелпера можно через 30 дней.

С уважением,
Куратор модерации.
 
Статус