• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идея обновления для режима Скайблок

DjeckDevil

Diamond
Diamond
Mafia
Всех приветсвую, кто решился прочитать данный текст, сегодня я хочу предложить обновления для режима скайблок на нашем замечательном сервере.(Хотя скорее это переработка режима.
Пройдусь в кратце о режиме. Что у нас есть система уровня острова, для повышения уровня острова нужны блоки, их можно получить сделав генератор, поставив специальный генератор, либо же купив на /warp shop. Каждый уровень = 100 опыта. Благодоря этому и команде /is value мы можем узнать, что алмазный блок(АБ) = 350 опыта, изумрудный блок(ИБ) = 150 опыта, золотой блок(ЗБ) = 100 опыта, железный блок(ЖБ) = 80 опыта, редстоун блок(РБ) = 20 опыта, лазуритный блок(ЛБ) = 20 опыта угольный блок(УБ) = 20 опыта.
Такс теперь я хочу предложить безумные идеи:
1. Изменить количество опыта даваемое блокоми руды: алмазный блок(АБ) = 150 опыта, изумрудный блок(ИБ) = 80 опыта, золотой блок(ЗБ) = 50 опыта, железный блок(ЖБ) = 40 опыта, редстоун блок(РБ) = 10 опыта, лазуритный блок(ЛБ) = 10 опыта угольный блок(УБ) = 10 опыта.
2. Добавить на /warp shop возможность продавать некоторые предметы: алмаз 20€, изумруд 15€.
3.Добавить дроп в сундуки на спавне, которые можно открыть купив ключи на /warp shop.
3.1 Добавить Легендарную кирку в "ультра сундук" (ее чары прочность 5, эффективность 5, удача 5, без возможоности наложения зачарования починка и шанс на выбивание 0.25%).
В дальнейшем буду дополнять данные идеи:)
Буду рад услышать любые комментарии.

С уважением,
Модератор проекта DjeckD.
 
Чтобы выполнить (не)очень полезное достижение в 1кк уровня, обычному игроку понадобится поставить 67 слоев алмазных блоков. Я знаю, что топерам нет особо дела до красоты острова, булыжник да алмазы, но не хотелось бы превращаться мир скайблока в полностью голубые коробки.
Это не коснется людей, кто далек от конкуренции на сервере, но если не изменить целиком экономику, то это будет выглядеть не так уж радужно.
Да, игрокам придется дольше идти к цели и завоеванию топа, но то, что получится в итоге, будет выглядеть совсем уж уныло.

Будет ли эта кирка ЛеГеНдАрНоЙ, если игроки пачками покупают ключи?
Почему пр5 будет лишь с удачей, когда в основном копают на шелке?
Я бы предложила ее крафт через какой-нибудь дроп нового босса, но поскольку на сб проблема с добавлением нововведений, дракон так и не показался за два месяца, не уверена, что эта идея будет лучше на фоне сундуков.
 
Обычному игроку ну либо бандиту будет трудно попасть в топ, так как на весь остров будет кактусовка, а места под лвл не будет. 😁
 
Назад
Сверху Снизу