Здравствуйте, форумчане!
Хочу предложить обновление для режима Tycoon !
Цены решают разработчики.
Идея № 1 : Хранилище
Если обьяснить в пару словах, то это оффлайн-доход, но бесплатный. Игроки могут прокачивать хранилище и зайдя в игру смогут собрать . Хранилище будет иметь пару уровней.
1 уровень - собирает доход до 1-го часа, не имеет никаких баффов ( комиссия -50% от собранного офф-дохода).
2 уровень - собирает доход до 2-х часов, имеет бафф +2% к производству всех этажей ( комиссия -35% от собранного офф.дохода).
3 уровень - собирает доход до 3-х часов, имеет бафф +5% к производству всех этажей ( комиссия -15% от собранного офф.дохода).
После престижа хранилище сбрасывается и если в нём было сколько-то дохода - он тоже сбрасывается ( собирать нужно собственноручно).
Идея № 2 : Прокачиваемый спавнрейт мобов вокруг вашей базы.
Тут даже обьяснять не нужно, всё чётко понятно ( надеюсь ).
Вы делаете престиж - прокачиваете повышенный спавн животных вокруг вашей базы ( бить можете только Вы ).
Идея № 3 : Косметично-экономичные прокачки базы.
После прокачки последнего этажа Вы сможете открыть чердак, на котором Вы сможете прокачать следующее :
Одноразовое улучшение крыл мельницы : +5% к производству всех этажей. ( Требует 10 камня для начала ).
Одноразовое улучшение фермы коров : +2.5% к производству 3-го этажа. ( Требует 15 досок для начала ).
Одноразовое улучшение фермы пшеницы : +2.5% к производству 2-го этажа. ( Требует 10 досок для начала ).
Одноразовое улучшение генератора : снижает комиссию -10% ( работает на все уровни хранилища ). ( Требует 20 досок и 15 камня для начала )
{ С каждым ребитхом требования досок и камня растёт }
Идея № 4 : Рудный кейс, камень и новый вид заработка / деятельности.
Бегая по карте, я увидел, что рядом есть много-много железной руды. Думаю, было бы хорошо её как-то "заактивить" и сделать чем-то полезным.
С шансом в 5% вы сможете выбить с железной руды рудный кейс. Из-за отсутствия кирки на режиме, предлагаю поместить её в жёлтый кейс и рудный кейс.
С рудного кейса игроки смогут выбивать : Кирку ; бустеры ; деньги ; зелья .
Кирка даёт изначально +3% к скорости копания, и может быть улучшена.
Если вам понравились идеи нажмите ^ справа от текста сверху.
Хочу предложить обновление для режима Tycoon !
Цены решают разработчики.
Идея № 1 : Хранилище
Если обьяснить в пару словах, то это оффлайн-доход, но бесплатный. Игроки могут прокачивать хранилище и зайдя в игру смогут собрать . Хранилище будет иметь пару уровней.
1 уровень - собирает доход до 1-го часа, не имеет никаких баффов ( комиссия -50% от собранного офф-дохода).
2 уровень - собирает доход до 2-х часов, имеет бафф +2% к производству всех этажей ( комиссия -35% от собранного офф.дохода).
3 уровень - собирает доход до 3-х часов, имеет бафф +5% к производству всех этажей ( комиссия -15% от собранного офф.дохода).
После престижа хранилище сбрасывается и если в нём было сколько-то дохода - он тоже сбрасывается ( собирать нужно собственноручно).
Идея № 2 : Прокачиваемый спавнрейт мобов вокруг вашей базы.
Тут даже обьяснять не нужно, всё чётко понятно ( надеюсь ).
Вы делаете престиж - прокачиваете повышенный спавн животных вокруг вашей базы ( бить можете только Вы ).
Идея № 3 : Косметично-экономичные прокачки базы.
После прокачки последнего этажа Вы сможете открыть чердак, на котором Вы сможете прокачать следующее :
Одноразовое улучшение крыл мельницы : +5% к производству всех этажей. ( Требует 10 камня для начала ).
Одноразовое улучшение фермы коров : +2.5% к производству 3-го этажа. ( Требует 15 досок для начала ).
Одноразовое улучшение фермы пшеницы : +2.5% к производству 2-го этажа. ( Требует 10 досок для начала ).
Одноразовое улучшение генератора : снижает комиссию -10% ( работает на все уровни хранилища ). ( Требует 20 досок и 15 камня для начала )
{ С каждым ребитхом требования досок и камня растёт }
Идея № 4 : Рудный кейс, камень и новый вид заработка / деятельности.
Бегая по карте, я увидел, что рядом есть много-много железной руды. Думаю, было бы хорошо её как-то "заактивить" и сделать чем-то полезным.
С шансом в 5% вы сможете выбить с железной руды рудный кейс. Из-за отсутствия кирки на режиме, предлагаю поместить её в жёлтый кейс и рудный кейс.
С рудного кейса игроки смогут выбивать : Кирку ; бустеры ; деньги ; зелья .
Кирка даёт изначально +3% к скорости копания, и может быть улучшена.
Если вам понравились идеи нажмите ^ справа от текста сверху.