• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на получение статуса сотрудника проекта DiamondWorld

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JerryDdie76

Новичок
1. Меня зовут Константин, мне 15 лет.
2. Ник: JerryDdie76, привелегия отсутствует.
3. JerryDdie76#8269 vk.com/uniqueboss
4. 3-5 часов в день. Могу и 6 если получится.
5. Задача хелпера заключается в том, чтобы чистить чат от плохих сообщений. Когда смотришь в чат, часто видишь всяких игроков, которые пользуются моментом, когда хелперов нет в сети и пишут в чат всякую ересь. В этом и есть вся задача -очистить сервер.
6. Играю ~~5 месяцев. Играю исключительно на PrisonEvo.
7. Проект MineTrust (6 месяцев) ушёл по своему желанию.
8. Потому что я готов заходить на сервер не с целью просто поиграть, а расчистить его для людей, которые пришли не для оскорбления (боже упоси) чужих матерей, а для тех, кто хочет получить экспириенс от игры больше, чем человек, который оказался оскорблённым каким-то чудиком. К чему я это клоню; человек, который видит, что чат чистый полюбит этот сервер. А у меня в этом большой опыт.
9. Нет, бан ни разу ни получал. Мут получил 1 раз за 5 месяцев.
10. Потому что, я искренне люблю это дело. Вещь, которая делается с любовью, всегда будет на порядок лучше, чем вещь сделанная из-за какой-то выгоды. Когда я вижу чистый чат, где нет обманщиков, читеров, спамеров, флудеров я понимаю, что сервер от этого только укрепляется. Укрепляется в том плане, что люди не задумываются о том, что их кто-то кинет на деньги. Они уверены, что этого не будет. Мы, то есть пока мою заявку не приняли, Вы. Вы это дружная семья, где каждый знает свои права и обязанности. И я хочу внести свой вклад и стать частью семьи проекта!
 
В этом и есть вся задача -очистить сервер (я имел ввиду очистить чат от плохих сообщений)