• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявочка на хелперку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

crysokus

Diamond
Diamond
•Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Никита и мне 14. (Я знаю что только от 15 и да голос у меня не сломался и многие думают что мне 9-11 лет).
•Ваш ник, привилегия?
Ник: crysokus Привилегии: нет.
•Ваши контактные данные для связи?
Мой дискорд : 7x5#6271. ВКонтакте : https://vk.com/id531739112
•Расскажите нам сколько вы играете на нашем проекте?
Играю где-то 1 год или больше.
•Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Опыта работы не было, но я собираюсь стать трудолюбимым игроком проекта : наказывать нарушителей и подсказывать какую-то информацию новичкам.
•Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу попробовать себя в этой роли. И хочу сделать сервер лучше, а именно избавить сервер от нарушителей и подсказывать новичкам необходимую информацию . Я думаю у меня получится.
•Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Я часто замечаю в чате разный спам и другие нарушения. Я попытаюсь сделать проект немного лучше. Буду общаться с другими хелперами и другим персоналом и с обычными игроками.
•Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
Муты были, как же без них? Но я был глуп и специально получал мут, когда уходил спать. Некоторые муты были за попрошайничество. Банов никогда не было. Но я обязательно исправлюсь!! И буду помогать этому проекту развиваться. На форуме нарушения никогда не было.
 
Спасибо всем вам за поддержку. Если меня не примут, то я буду стараться и развиваться. Пытаясь как-то себя проявить в работе хелпером
 
Нейтрально

  1. Хоть и не подходит по возрасту, складывает приятное впечатление о человеке в целом.