• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Хочу попасть на должность хелпера

  • Автор темы Автор темы FlaFu
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FlaFu

Новичок
1.Меня звать Сергей ,15 лет
2.ник: FlaFu, привилегии нет
3.VK:https://vk.com/flafi_ff,DS:flafu#5850
4.3-4 часа в день ,в школьное время 2-3 часа
5.Следить за проектом, помогать новичкам с информацией по данному режиму ,
следить за читерами если есть таковы то вызывать на проверку ,а если проверку не пройдут то бан
6.играю 4 месяца Режим Prison Evo, Block master.
7.Никогда не был на похожих должностях ,думаю будет первый опыт работы
8.Я ответственный, грамотный, люблю сервер, разговорчивый, с игроками хорошо сдружусь, иногда конечно есть ошибки, но это в грамотности, частенько помогаю новичкам с информацией которую знаю сам
9.Не было никаких наказаний
10.я хочу помогать команде и игрокам, я обожаю этот сервер ,и еще за все которое играл видел читеров и они постоянно мешали игре а на сервере хелперов не было, и хотел бы за этим следить.
11.я опять же повторюсь я хочу бороться с читами и хочу чтобы все были на равных, очень дружелюбный , сдружусь со всеми типами игроков , и я еще хочу чтобы игроки были более вежливыми, а не токсичными со своими шутками про маму ,вот все вроде все рассказал о себе ,желаю всем удачи)
 
Не смотря на ложь со сроком игры, я скажу что я за, будет 1-ый опыт работы в такой сфере.
 
Против принятия данного человека на должность.
  • Прочитал это заявление — понял, что автор даже не в полной мере обладает русским языком. Здесь присутствуют почти все возможные виды ошибок. Но сама проблема в том, что их можно было легко избежать. Из-за Вашего некачественного письма у меня появились сомнения в возрасте.