• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Хочу попасть на должность Helper! Дискорд FDS#0001

  • Автор темы Автор темы Dimis
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimis

Новичок
Как вас зовут, сколько вам ле
Зовут Егор, 13 лет
Ваш ник, привилегия?
Ник: Dimis (были другие аккаунты) Привелегия: Bandit
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
Играю с 2019 года, очень часто захожу 4-6 часов в день
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был Helper на reallyworld, был модератором на MineBlaze. Это всё
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Интересно попробывать побыть хелпером на любимом сервере, и сделать так чтобы сервер процветал
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Активный, но вспыльчивый. Могу разозлиться по всякой ерунде. И да иногда хелперы не в сети и нарушители действуют по полной, и я хочу это исправить. Ещё я очень общительный и добрый не боюсь идти в дискорд или скайп с 20 летними мужиками-девочками
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме
Есть наказания по типу мутов
 

Вложения

  • Screenshot_436.png
    Screenshot_436.png
    8 KB · Просмотры: 24
Категорически против принятия данного человека на должность.
  • Самая большая проблема — возраст. Человек в 13 лет никак не может быть зрелым, как бы мне и Вам не хотелось. Я, конечно, не считаю возраст важным, но в Вашем случае он очень сильно отходит от требования.
  • В самом заявлении немало ошибок, хотя кандидат должен в полной мере знать русский язык. Но Вы в силу возраста не можете познать все тонкости великого и могучего языка.