• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на должность "Helper"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yamaharacer365

Постоялец
Mafia
Решил переписать некоторые пункты и обновить информацию
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
    Владик, 18 лет
  • Ваш ник, привилегия?
    [mafia] yamaharacer365
  • Ваши контактные данные для связи?
    *vk*
    discord: yamaharacer365#6377
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
    На данном проекте играю с сентября 2020 года (пол года) (200 дней)
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Опыта в модерировании проектов, я к сожалению не имею, однако этот факт не должен как-то отталкивать, ведь все с чего-то начинают. По этой причине мне тоже хотелось бы получить опыт в данной сфере, заодно дополнив состав сотрудников проекта.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Играю я почти на всех режимах (CivCraft#1, Evo#2, SB#1, OP, BM), свободного времени у меня достаточно, так что мой онлайн может превышать 6 часов. Так же я непредвзят к игрокам, адекватен в общении с ними. Сумел познать "антитоксичность" и стать добрым, позитивным человеком.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
    В команду проекта я могу принести конечно не много, но и не мало, например ламповость. Так же трудолюбие и активность, учитывая мой онлайн на сервере.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?