• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Глобальная идея на след вайп.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HyperFirework

Новичок
У нас есть ад. Так почему бы не сделать энд? Например с новым данжем - город края. В этой записи я опишу новых боссов и новые данжи.
1. Новый измерение - Край. Открывается при получении 12 очей края которые падают с шансом 2 процента с любого босса и считается за коллекционный предмет, но его нельзя сдать в коллекцию. При сборе всех очей подходим на спавн и идем налево (портал в ад находится справа) или в меню выбираем "Попасть в Край" и выбираем "Вложить очи края" и появится кнопка войти. После этого можно просто подходить к этому порталу на спавне и прыгать в него и вас перенесёт в это измерение.
2. Шахты. Все шахты доступны с 150 уровня и далее. Самой первой шахтой будет шахта Обсидиана. 1 уровень - только обсидиан, 2 уровень - обсидиан и плачущий обсидиан, 3 уровень - только плачущий обсидиан. 2ой шахтой будет шахта шалкеров. И последней шахтой края будет шахта бедрока (его можно будет сломать с помощью плагинов) только с одним уровнем.
3. Новый данж. Доступен с 200 уровня. Название: Цитадель Края.
Головоломки: 1. Сложный паркур. Самое легкое задание здесь. Нужно паркурить по поднимающемся вверх панелям. По пути вам будут встречаться шалкеры которые будут мешать/помогать проходить паркур. Цель задания не пройти паркур, а убить шалкеров. После этого пурпурные врата открываются. 2. Битва с Ордой мобов/минибоссами.
Несколько человек пойдут на минибосса, а несколько на орду мобов. Мини босс - Страж энда. Это Эндер мен с блоком в руках. Он будет атаковать этим блоком. Урон - 40hp, 10000 жизней.
Среди мобов в орде будут чешуйницы края, шалкера, и эндермены.
3 испытание - быстрый побег.
Нужно как можно быстрее убежать от Эндер песка (как в пирамиде но вместо песка эндерняк) при добеге до конца начинается битва с боссом.
Босс - Король края. (Гигантский NPC со скином головы короля и золотой броней) у него будет 20к жизней и урон 50hp. При победе над ним выдается:
Коллекционный предмет - корона края (золотой шлем) - шанс 50 процентов.
Редкий кейс с рунами - 100 процентов.
Доп награда в виде кейса с питомцами - 20 процентов.
4. Новый Босс.
Фантом. (Доступен с версии 1.15)
Локация босса - бедроковый тронный зал. Атаки - рывок в сторону игрока наносит 40 урона и оглушает.
Зловещая аура - игроки рядом получают иссушение и слабость. Иссушение наносит в 5 раз больше урона.
3 атака - высший пилотаж - фантом взмывает в воздух и восстанавливает 10 процентов жизней. У босса 550000 жизней и базовый урон 60.
При победе шанс получить редкий кейс рун велик. Также можно получить коллекционный предмет - мембрана фантома.
Вот все мои идеи
 
Ладно, поехали
1-Нормально, интересная задумка, хотя, тут же вытекает другая проблема. Как можно к 150 уровню собрать 12 вещей, падающих с шансом 2%? Тем более есть люди, апающие 140-150 в первый день вайпа, в следующий раз это будет цифра в 160-170 уровней за первый день, таким образом придётся ждать уровня так 200, логичнее было бы сделать энд доступным с +-360-380 уровня, хотя, надо уже смотреть какой максимальный будет в следующем вайпе. Проблемы плавно перетекают к следующему пункту.
2-Шахты.
Начнём с того, что такие уже есть. Даже если бы их не было, так как копать чисто обсидиан на 150 уровне? Шалкеры раньше были, но убрали, значит было за что. Делать плагины, чтобы ломать бедрок бред, просто лишняя работа, лучше другой блок взять.
3-Скучно, копирка пирамиды, но с другими мобами. Также глупо делать 100% шанс на ркр и 20% шанс на ксп, с ксп понятно, это как кейс, тоесть чисто для шахты, а вот для ркра надо убрать 100% шанс, так как ломает экономику. Если не падает ркр с боссов, то не надо пытаться пропихнуть 100% шанс в данжи :/. Можно сделать просто маленький шанс на него.
5-Слишком сильный, а если ркр будет, то пусть будет рейдовым
 
Ладно, поехали
1-Нормально, интересная задумка, хотя, тут же вытекает другая проблема. Как можно к 150 уровню собрать 12 вещей, падающих с шансом 2%? Тем более есть люди, апающие 140-150 в первый день вайпа, в следующий раз это будет цифра в 160-170 уровней за первый день, таким образом придётся ждать уровня так 200, логичнее было бы сделать энд доступным с +-360-380 уровня, хотя, надо уже смотреть какой максимальный будет в следующем вайпе. Проблемы плавно перетекают к следующему пункту.
2-Шахты.
Начнём с того, что такие уже есть. Даже если бы их не было, так как копать чисто обсидиан на 150 уровне? Шалкеры раньше были, но убрали, значит было за что. Делать плагины, чтобы ломать бедрок бред, просто лишняя работа, лучше другой блок взять.
3-Скучно, копирка пирамиды, но с другими мобами. Также глупо делать 100% шанс на ркр и 20% шанс на ксп, с ксп понятно, это как кейс, тоесть чисто для шахты, а вот для ркра надо убрать 100% шанс, так как ломает экономику. Если не падает ркр с боссов, то не надо пытаться пропихнуть 100% шанс в данжи :/. Можно сделать просто маленький шанс на него.
5-Слишком сильный, а если ркр будет, то пусть будет рейдовым
Я понял все недочёты. Так а ведь можно же каждый вайп делать больше нужный лвл. И с шахтами я подумал про достижение с обсидианом и он слишком долгое ведь на карте эндерняка приходится фильтровать шахту от самого эндерняка и копать обсидиан. И можно изменить босса и добавить новое измерение просто с боссом и лёгким апом ачивки с обсидианом. А 100 процентов шанс можно превратить в 20 процентов шанс. Про данж: я согласен видь идей для данжей мало. А про 150 уровень. Имеется ввиду что можно. Бить боссов и если у тебя меньше чем 150 лвл и ты получаешь эти предметы, то надо апатся, я поставил 150 лвл как минималку. А босс и должен был быть рейдовым. Надеюсь Край добавят ведь с адом скучно там всего 7 боссов и несколько шахт. Или сделать новый данж, это точно, а то уже несколько вайпов данжи не добавляют. Не жалуюсь. Просто крик души.
 
Я понял все недочёты. Так а ведь можно же каждый вайп делать больше нужный лвл. И с шахтами я подумал про достижение с обсидианом и он слишком долгое ведь на карте эндерняка приходится фильтровать шахту от самого эндерняка и копать обсидиан. И можно изменить босса и добавить новое измерение просто с боссом и лёгким апом ачивки с обсидианом. А 100 процентов шанс можно превратить в 20 процентов шанс. Про данж: я согласен видь идей для данжей мало. А про 150 уровень. Имеется ввиду что можно. Бить боссов и если у тебя меньше чем 150 лвл и ты получаешь эти предметы, то надо апатся, я поставил 150 лвл как минималку. А босс и должен был быть рейдовым. Надеюсь Край добавят ведь с адом скучно там всего 7 боссов и несколько шахт. Или сделать новый данж, это точно, а то уже несколько вайпов данжи не добавляют. Не жалуюсь. Просто крик души.
Согласен, энд прикольно, я сам кое-что скоро сделаю
 
Неудобно копать обсидиан? Значит ты не знаешь, как его можно копать легко и не запарно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу