• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Подача заявления на должность Helpera'а

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rustam540sg

Новичок
Mafia
Доброго времени суток дорогие участники проекта!

Зовут меня Рустам, мне 16 полных лет

Ник: rustam540sg Привилегия: [BigBoss]

Вк: https://vk.com/id488749717
Дискорд: rustam540sg#6550
Телеграмм: @Rustam4002

Играю я на сервере 3 месяца, кажется что немного, но я уже многому научился за это время: общению с людьми, игре в команде, азам торговли и многому другому

Ранее, к сожалению, ни на каких серверах не являлся Хелпером или Модератором, но я здесь чтобы набрать опыт в этой сфере. Зачастую на таких режимах, как Призон Эво 1 или Призон Оп, и я хотел бы быть хелпером для того, чтобы помогать проекту избавляться от нарушителей.

Я считаю, что я должен стать членом команды проекта, так как я адекватный, неконфликтный, могу помочь разобраться в проблемах, как и на самом сервере, так и просто по самой игре, играю в майнкрафт около 7 лет, часто играю на сервере по 4-6 часов, ко мне всегда можно обратиться за помощью, даже если меня нет на сервере мне всегда можно написать в любую соц. сеть, где я зарегистрирован

Могу принести в коллектив гармонию и печеньки. Люблю успокаивать и разрешать конфликты людей.

На форуме наказаний никогда не было, и надеюсь не будет, наказаний, а на сервере были только муты, в основном за спам символами и мат, но я стараюсь исправляться, да и было много некорректных мутов, например, за пустую ячейку, муты которые были выданы по ошибке.

Надеюсь на вашу поддержку, но не заставляю вас голосовать только за, высказывайте своё мнение. С большим удовольствием прочитаю всё что напишите. Буду рад увидеть себя на посте Хелпера
 
За!
- Часто вижу данного человека на сервере.
- Хорошее заявление.

Удачи!