• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Резюме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

glqzxrthegod

Новичок
Резюме на должность HELPER
~~~~
Ф.И.О Ходырев Глеб Анатольевич
~~~~
Игровой никнейм: glqzxrthegod
~~~~
Дата рождения: 06.06.2006
~~~~
Контактные данные:
• Страница ВКонтакте (https://vk.com/yqrizo)
• Дискорд аккаунт (yqrizo#4213)
~~~~
Опыт работы:
Имеется опыт работы на таких проектах как:
- Mellgix ( MODER ) [2 месяца работы] |Снятие по собственному желанию|
- VillageMC ( HELPER ) [3 месяца работы] |Снятие по причине неактива]
- LampMC ( HELPER ) [1 месяц работы] |Снятие по собственному желанию|
- Опыт работы на мелких проектах [ADMIN, MODER] |Снятие по причинам закрытия серверов|
- Опыт работы в дискорд серверах [MODER] |Снятие по собственному желанию|
~~~~
Образование:
Играю в майнкрафт 6 лет, в сферу модерации начал входить 2 года назад.
~~~~
Знание языков:
В совершенстве владею русским языком, другие здесь и не требуются.
~~~~
Знание и понимание своих обязанностей:
Основные задачи хелпера - сделать пребывание игроков на проекте максимально комфортным, исходя из своих возможностей. В основе обязанностей хелпера могу отнести следующее:
• Мониторинг чата и устранение нарушений в нем.
• Доступные и развернутые ответы на вопросы, заданные игроком во время игрового процесса
• Создание позитивной и дружелюбной атмосферы, ведь без этого никуда :)
~~~~
Личные качества: