• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Я злюка кстати

  • Автор темы Автор темы sl1ce417
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sl1ce417

Местный
Mafia
Ваш возраст и имя:
18 лет, Саня
Укажите свой игровой ник и привилегию:
sl1ce417, maffka
Укажите Ваш Discord, ВК и телеграм:
Discord
: sl1ce417#6850
Vk id: sl1ce417
Telegram: sl1ce417
Сколько времени вы готовы уделять проекту в среднем за 1 день:
Учитывая то, что в данный момент я учусь в университете, то на большинстве пар, а также дома, я могу наблюдать за социальными сетями в течение 12-16ти часов в день.
Расскажите, в чём заключается задача модератора соц. сетей:
Помогать пользователям социальных площадок, следить за порядком в текстовых и голосовых чатах, исполнять различные задания, отличные от слежкой за чатом.
Как долго вы играете на нашем проекте и общаетесь на соц. площадках:
Играю с октября 2020 года. Пользоваться соц. площадками и поддерживать активный контакт с пользователями проекта начал в январе 2021 года.
На каких проектах вы работали и на какой должности:
Работал с февраля хелпером на DW, в мае ушел псж по личным проблемам, вернулся в июне и встал на должность модератора соц. сетей, позже ушел с проекта в связи с учебой.
Почему именно вы должны стать членом команды модерации соц. сетей:
Имею весомый опыт в сфере модерирования.
Активный пользователь проекта.
Адекватный, а также непредвзятый к пользователям площадок.
Имеются ли у вас наказания на ресурсах нашего проекта:
Недавно был замучен в ДС ДВ по совершенно глупой причине, остальные нарушения довольно давние.
Почему вы хотите быть частью нашей команды:
Хочу занять себя чатом соц. площадок, модерирование может в этом неплохо помочь. Также неплохо было бы сплотиться с коллективом, который отличается от работы обычным сотрудником проекта.