• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято [SB] Механика книг и новая палка

  • Автор темы Автор темы _urban_
  • Дата начала Дата начала

_urban_

Новичок
Я накидал несколько идей касаемых дополнения SkyBlock'а, а конкретно:
  • Новая механика книг зачарования
  • Новая палка
Разберем поконкретнее:
1. Что я подразумеваю под новой механикой книг зачарования, то сделать либо специальный стол зачарования на спавне, команду /enchants или же жителя-обменника, где будет три вида книг с определенной стоимостью:
  • ОБЫЧНЫЕ ( стоимость за книгу 30 уровней сразу )
    -Все зачарования из ванильного маинкрафта (возможные к добыче легальным путем) на максимальный уровень
  • РЕДКИЕ ( стоимость за книгу 45 уровней сразу )
    -Treecapitator - рубка сразу всего дерева ( топор )
    -Exp boost - увеличение опыта при убийстве животных/монстров ( меч )
    -Головорез - получение голов монстров ( меч )
  • ЭПИЧЕСКИЕ - стоимость за книгу 60 уровней сразу
    -Разрушитель 1 - 2х2 копание( кирка, топор, лопата )
    Разрушитель 2 - 3х3 копание( кирка, топор, лопата )
    Разрушитель 3 - 5х5 копание( кирка, топор, лопата )
    -Авто-переплавка - переплавка вскапываемых блоков ( кирка )
И многие другие зачарования, написал те которые пришли первыми в голову.

2. Новая палка - палка строительства ( buildings wand ) на 75 использований
Крафт будет состоять из одной палки и четырех рубинов.
Она будет работать по принципу авто-строительство блоков из инвентаря в полоску из энного кол-ва. блоков по горизонтали/вертикали.
Фильтр для блоков инвентаря для данной палки( т.е. выставить фильтр в палку дабы ставить только блок который стоит в фильтре или же сделать свой инвентарь палке чтобы туда складировать те блоки которые собирается ставить игрок )
 

Вложения

  • изображение_2021-10-10_184316.png
    изображение_2021-10-10_184316.png
    5.5 KB · Просмотры: 1
Думаю, копание блоков 2х2 будет работать коряво. Да и для чего Разрушитель требуется на сб?
Какой толк от автоплавки? На генераторе с ней стоять невыгодно, если ты заинтересован в выставлении драгоценных блоков. А если после копать отдельно железо с золотом, то, опять же, проще кинуть в печку. Как и любые декор-блоки.
Головорез убьет напрочь ценность адских звезд и экономику, что немаловажно для сервера, как мне кажется.

Альтернатива жезлу-строителя идея неплохая, особенно для топеров, у кого копится баланс, а выставлять блоки лень. Да и просто для строительства вещь полезная.

В этом вайпе уже убрали шапку, которая прибавляла процент к получению опыта, так что, думаю, и буст опыта не добавят, тем более, что тогда донат на него потеряет смысл.

Как то так с:
 
Думаю, копание блоков 2х2 будет работать коряво. Да и для чего Разрушитель требуется на сб?
Какой толк от автоплавки? На генераторе с ней стоять невыгодно, если ты заинтересован в выставлении драгоценных блоков. А если после копать отдельно железо с золотом, то, опять же, проще кинуть в печку. Как и любые декор-блоки.
Головорез убьет напрочь ценность адских звезд и экономику, что немаловажно для сервера, как мне кажется.

Альтернатива жезлу-строителя идея неплохая, особенно для топеров, у кого копится баланс, а выставлять блоки лень. Да и просто для строительства вещь полезная.

В этом вайпе уже убрали шапку, которая прибавляла процент к получению опыта, так что, думаю, и буст опыта не добавят, тем более, что тогда донат на него потеряет смысл.

Как то так с:
Полностью согласен по поводу адских звезд, сразу что-то не подумал про это( мб потому что не выпадают они и выбесили уже) ).
А по поводу разрушителя есть вариации генераторов для него на зарубежном сигменте игроков данного режима и схемы построек таких генераторов, если постараться то можно и найти.
Авто-плавка по какой-то мере упрощение процесса плавки( знаю есть схемы с сортировками, рельсами и турбо-печками, но на данного зачарование может и накладываться удачаI-III и появиться желание ставить блоки железа в основном на повышение уровня, ибо немалое кол-во игроков выражают свое негативное мнение касаемо выставления их в качестве апгрейда уровня) и своего рода способ заработка заядлых любителей постоять за генератором( т.к. камень тоже будет плавиться и это увелечение дохода с продажи булыжника на примерно 33-34%( знаю есть шелк, но все же ) ).
И к тому же это еще не конечный и не стопроцентный список зачарований для обновления ( если его вообще утвердят. )
 
Полностью согласен по поводу адских звезд, сразу что-то не подумал про это( мб потому что не выпадают они и выбесили уже) ).
А по поводу разрушителя есть вариации генераторов для него на зарубежном сигменте игроков данного режима и схемы построек таких генераторов, если постараться то можно и найти.
Авто-плавка по какой-то мере упрощение процесса плавки( знаю есть схемы с сортировками, рельсами и турбо-печками, но на данного зачарование может и накладываться удачаI-III и появиться желание ставить блоки железа в основном на повышение уровня, ибо немалое кол-во игроков выражают свое негативное мнение касаемо выставления их в качестве апгрейда уровня) и своего рода способ заработка заядлых любителей постоять за генератором( т.к. камень тоже будет плавиться и это увелечение дохода с продажи булыжника на примерно 33-34%( знаю есть шелк, но все же ) ).
Вот, если можно будет накладывать удачу, то вопросов не имею, тогда можно забыть о шелке, что, действительно, очень удобно.
Но по поводу железа не уверена, количество его в генераторе не изменится, дает оно всего 0,1 уровень, что достаточно мало. Даже если у тебя накопится целый даблчест с ним, ты много не получишь. Но можно продавать его сразу для получение дополнительного дохода, не тратя при этом ресурсы для переплавки руды.
 
Вот, если можно будет накладывать удачу, то вопросов не имею, тогда можно забыть о шелке, что, действительно, очень удобно.
Но по поводу железа не уверена, количество его в генераторе не изменится, дает оно всего 0,1 уровень, что достаточно мало. Даже если у тебя накопится целый даблчест с ним, ты много не получишь. Но можно продавать его сразу для получение дополнительного дохода, не тратя при этом ресурсы для переплавки руды.
Тогда можно рассмотреть вопрос со стороны экономики как вы и подметили и начать продавать железо, не зря же такая возможность реализована.
 
В любом случае, сколько людей столько и мнений, но последнее останется за разработчиками)
 
Назад
Сверху Снизу