• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность Helper.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolobok228

Новичок
> Рома, 15 лет.

> Kolobok228 | Bandit

> Ty4ka228#5654 | ВК отсуствуёт по причыне не поладок.

> 3-6 часа.

> Следить за чатом, выдавать игрокам наказания за нарушения, помощь игрокам в плане информации о режимах правилах т.д .

> Играю я около 3 года, играл на всех режимах проекта нашол себе много друзей, чаще я играю на режиме Prison Evo.

> К сожалению, я не принимал участь в роли сотрудника ни на каких серверах.

> Я хочу помочь проекту розвыватся. Иногда вижу что сотрудники не справляются со своей работой.
Например вижу много что люди уходят из проекта по поважней причине. И я хочу помочь так-как я знаю много чего про сервер т.д .

> Мутов около 30 шт, банов неут. На форме не было нарушений.

> Хочу узнать больше о проекте познакомиться с новыми людьми, получить новый опыт.

> Меня зовут Рома, мне 15 лет, учусь в 10 классе.
Играю долго майнкрафт около 5-6 лет.
Занимаюсь монтажом видио.
 
Привет! Против!
Почему? Потому что у тебя в тексте слишком много
орфографических ошибок, а кандидат должен в полной мере владеть русским языком.
Удачи!
 
> Рома, 15 лет.

> Kolobok228 | Bandit

> Ty4ka228#5654 | ВК отсуствуёт по причыне не поладок.

> 3-6 часа.

> Следить за чатом, выдавать игрокам наказания за нарушения, помощь игрокам в плане информации о режимах правилах т.д .

> Играю я около 3 года, играл на всех режимах проекта нашол себе много друзей, чаще я играю на режиме Prison Evo.

> К сожалению, я не принимал участь в роли сотрудника ни на каких серверах.

> Я хочу помочь проекту розвыватся. Иногда вижу что сотрудники не справляются со своей работой.