Ну начнём с того, что это будет ремодель старой мини-игры, где с появления, почти ничего не изменялось или по просту не было, это был режим, где мотыги были как автоматы или пистолеты, но у меня придумалась идея, как можно было изменить и улучшить её. Начнём с того, что в ней было удар 1х5х1 и мало карт. Надеюсь вы её вспомнили и запомнили её название, если знаете напишите в комментарии, не забыв поставить галочку вверх и лайк.
1] Добавление множества карт, билдеры могут построить их, но с добавлением ресурс пака, можно сделать некоторые блоки поинтересней, по типу не блок, а настоящая защита, не деревянный забор, а деревянная ограда.
2] Так же с добавлением ресурс пака, можно было и редактировать сами оружия, добавив разнообразие по сравнению со старой версией. На некоторых пистолетах надо будет самому стрелять, на некоторых винтовках будет слабый зум, но с точной по середине. На некоторых автоматах будет автоматическая стрельба при нажатии или сразу несколько рядов пуль. Некоторые просто иметь будут большой урон и так далее, если идея поднимется могу написать обширней про оружия.
3] Кроме боя за себя, можно будет сделать гонку вооружений, горячие точки, захват флага, командный бой (где группировка может выбраться до начала игры).
4] Так же можно создавать свои группировки, схожие по кланам на эво, но при убийстве своего соклана в каждый сам за себя, не будут даваться деньги за киллы, за которые можно будет покупать огнестрельные оружия, так же можно сделать огнестрельные оружия за донат, что позволит донатерам быстрее апаться и поддерживать проект. Группировки могут давать бонус за победу в игре, например если у вас в повышение сил группировки, за победу 1 игрока в зоне, может дать другим баланс за победу, даже если они ничего не сделали или не были в сети (это на высоких уровнях, и может давать не полностью),
5] Если ресурс пак есть, то можно сделать и турели, и хилл пады, различные классы по типу ножевика (только ножи, повышенный дроп за убийство), хиллер (может исцелять раненых в своей команде), танк (имеет много хп, но пониженная скорость передвижения и перезарядки).
6] Как и упоминалось выше, можно будет покупать оружия за внутриигровые деньги, получаемые с убийства, поломки турели, победы или поражения (что бы смысл играть есть, но при условии что ты, что-то делал, и поэтому АФК фармеров не будет). За них будет можно покупать оружия, отличающие по способностям, дальности, скорости перезарядки, скорость персонажа с этим оружием, Так же можно сделать ещё дополнительные свойства орудиям, например замораживающая пушка на максимальном уровне прокачки, может давать кулдаун перед возрождением больше, чем он был. Огненный пистолет может наносить малый урон, но в течении нескольких секунд. Любовная пушка, могла давать дополнительное здоровье, после убийства
7] Анти стилл киллов. Что бы например твои тиммейты не стилили убийство игрока, они должны хотя-бы нанести 25% урона, а тебе за асист тоже дадут определенную сумму за помощь, но добившему так же, что бы не было большого разрыва денег.
8] Так же нужно добавить игровые правила: что надо соблюдать морали, уважать врага как хорошего соперника, нельзя передавать монеты и прочее.
Спасибо что прочитали до конца, не забывайте ставить лайк и стрелочку вверх!
1] Добавление множества карт, билдеры могут построить их, но с добавлением ресурс пака, можно сделать некоторые блоки поинтересней, по типу не блок, а настоящая защита, не деревянный забор, а деревянная ограда.
2] Так же с добавлением ресурс пака, можно было и редактировать сами оружия, добавив разнообразие по сравнению со старой версией. На некоторых пистолетах надо будет самому стрелять, на некоторых винтовках будет слабый зум, но с точной по середине. На некоторых автоматах будет автоматическая стрельба при нажатии или сразу несколько рядов пуль. Некоторые просто иметь будут большой урон и так далее, если идея поднимется могу написать обширней про оружия.
3] Кроме боя за себя, можно будет сделать гонку вооружений, горячие точки, захват флага, командный бой (где группировка может выбраться до начала игры).
4] Так же можно создавать свои группировки, схожие по кланам на эво, но при убийстве своего соклана в каждый сам за себя, не будут даваться деньги за киллы, за которые можно будет покупать огнестрельные оружия, так же можно сделать огнестрельные оружия за донат, что позволит донатерам быстрее апаться и поддерживать проект. Группировки могут давать бонус за победу в игре, например если у вас в повышение сил группировки, за победу 1 игрока в зоне, может дать другим баланс за победу, даже если они ничего не сделали или не были в сети (это на высоких уровнях, и может давать не полностью),
5] Если ресурс пак есть, то можно сделать и турели, и хилл пады, различные классы по типу ножевика (только ножи, повышенный дроп за убийство), хиллер (может исцелять раненых в своей команде), танк (имеет много хп, но пониженная скорость передвижения и перезарядки).
6] Как и упоминалось выше, можно будет покупать оружия за внутриигровые деньги, получаемые с убийства, поломки турели, победы или поражения (что бы смысл играть есть, но при условии что ты, что-то делал, и поэтому АФК фармеров не будет). За них будет можно покупать оружия, отличающие по способностям, дальности, скорости перезарядки, скорость персонажа с этим оружием, Так же можно сделать ещё дополнительные свойства орудиям, например замораживающая пушка на максимальном уровне прокачки, может давать кулдаун перед возрождением больше, чем он был. Огненный пистолет может наносить малый урон, но в течении нескольких секунд. Любовная пушка, могла давать дополнительное здоровье, после убийства
7] Анти стилл киллов. Что бы например твои тиммейты не стилили убийство игрока, они должны хотя-бы нанести 25% урона, а тебе за асист тоже дадут определенную сумму за помощь, но добившему так же, что бы не было большого разрыва денег.
8] Так же нужно добавить игровые правила: что надо соблюдать морали, уважать врага как хорошего соперника, нельзя передавать монеты и прочее.
Спасибо что прочитали до конца, не забывайте ставить лайк и стрелочку вверх!