• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на хелпера!

  • Автор темы Автор темы belkin
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

belkin

Новичок
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет? Меня зовут Домас, мне 15 лет.
  • Укажите свой ник и привилегию. Мой ник BelkinZap, к сожалению привилегии у меня нету.
  • Укажите Ваш Discord, ВК. Мой Дискорд- BelkinZap#5108, с ВК я не пользуюсь.
  • Сколько времени вы готовы уделять проекту? Уделять проекту DiamondWorld я готов от 3часов в день.
  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера? Задача хелпера заключаеться в слежке чата и помощи всем игрокам проекта.
  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего? Играю я с 2021 года, играю чаще всего на режиме Prison Evo2.
  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Пока-что не принимал роль сотрудника на каком-либо сервере.
  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта? Я замечаю, что на сервере маловато хелперов/модеров, темболее на Prison Evo2, а там я сижу каждый день, и замечаю как люди плохо ведут себя в чате.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта? Нет, не имеются наказаний на данном проекте.
  • Почему вы хотите быть частью нашей команды? Хочу новые общения, и помогать людям, как вам, так и новичкам.
  • Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной. Я дружелюбный, могу успокоить человек, в сложной для него ситуации.
 
Не буду говорить за или против.
За 190 дней игры на сервере, у Вас 60 мутов, причем последний мут 18 часов назад.

С уважением,
Старший модератор.
 
Здравствцйте, нейтрален!
+Хорошая заявка
+Возраст
-Опыт
-Нарушения
 
Привет!
+ По заявке: Заявка не сухая, имеется какое никакое оформление.
- Количество нарушений. Это очень плохой результат.