• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявочка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

qprivet918

Новичок
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет? Зовут Алексей, мне 15 лет.

  • Укажите свой ник и привилегию. qprivet918 Mafia


  • Сколько времени вы готовы уделять проекту? в будние дни 3-4часа, в выходные 7-8часов

  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера? Основная задача хелпера конечно же, мутить игроков, а также помогать игрокам.

  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего? Я играю на проекте примерно 1 год, знаком с проектом 2 года. Чаще всего играю на Prison Evo, Prison OP, Prison Normal, и не так давно играю на SkyBlock.

  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? DiamondWorld-HELPER.

  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта? Я добрый и позитивный человек. Я всегда пытаюсь достичь своей цели! Сам получал несколько мутов за мат и за оскорбление (не вытерпел одного игрока), я буду помогать серверу, патрулировать чат и помогать игрокам.

  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта? В последние время было 2-3 мута, банов никогда не было.

  • Почему вы хотите быть частью нашей команды? Я часто вижу нарушения в чате или же игроков со сторонними программами, хотелось бы предоставить свою помощь серверу, в виде мутов или же проведения проверок таких игроков.


 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Вы подали заявки сразу на 2 должности, а, согласно внутренним правилам проекта, один человек не может занимать сразу несколько должностей.

С уважением,
Старший модератор проекта _Spawndreem_!
 
Здравствуйте!

Вы подали заявки сразу на 2 должности, а, согласно внутренним правилам проекта, один человек не может занимать сразу несколько должностей.

С уважением,