️ Как Вас зовут, сколько Вам лет?
Меня зовут Андрей, мне 14 полных лет.
️ Укажите свой ник и привилегию.
Мой ник на сервере: EnDeR_SNeG
Привилегия: Mafia
️ Укажите Ваш Discord, ВК.
Discord: EnDeR_SNeG#0489
VK: жмяк
️ Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В среднем я готов уделять проекту от 4-8 часов, в выходные от 6-10 часов.
️ Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер должен помогать игрокам проекта, также хелпер должен наказывать нарушителей и искать читеров.
️ Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю примерно 2 года. Чаще всего играю на режимах: PrisonEvo, Tycoon.
️ Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению, у меня не было опыта в роли сотрудника какого-либо проекта, но я хотел бы его получить на вашем сервере.
️ Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я должен стать членом команды проекта, потому что готов уделять не малое количество времени проекту, я довольно адекватный, грамотный, довольно хорошо знаю правила проекта, меня очень сложно вывести на эмоции, количество моих мутов - 17.
️ Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказания на проекте имеются, мне правда стыдно за их количество, но я уже давно стараюсь их не получать. На форуме отсутствуют.
️ Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я хорошист в учёбе, учусь в 8 классе, в полной мере владению русским языком, играю в майнкрафт с 2013 года, на проекте DiamondWorld примерно с ноября 2019 года.
Спасибо за просмотр моей заявки,надеюсь увидимся в стаффе!)
Меня зовут Андрей, мне 14 полных лет.
️ Укажите свой ник и привилегию.
Мой ник на сервере: EnDeR_SNeG
Привилегия: Mafia
️ Укажите Ваш Discord, ВК.
Discord: EnDeR_SNeG#0489
VK: жмяк
️ Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В среднем я готов уделять проекту от 4-8 часов, в выходные от 6-10 часов.
️ Расскажите, в чём заключается задача хелпера?