• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено хелперка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HeDoWilka

Новичок
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет? Меня зовут Егор, mne 14 полных лет.
  • Укажите свой ник и привилегию. Мой ник на проекте HeDoWilka, а привилегия [Mafia]
  • Укажите Ваш Discord, ВК. https://vk.com/egorikmotorik
  • Сколько времени вы готовы уделять проекту? Данному проекту я готов посвещять от 6 до 10 часов игрового времени.
  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера? Наблюдение за поведением игроков в чате, наказание игроков за нарушение правил, помощь игрокам, а также сотрудникам проекта.
  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего? Играю на проекте более 2 лет, чаще всего нахожусь на режимах: Prison Evo, Prison OP.
  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? К сожалению, я не имею опыта в данной деятельности, но быстро адаптируюсь
  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта? Честно, это может звучать банально, типично для заявок, но проект хороший и хочется улучшать его. Я игрок призона Op, Evo, и я часто замечаю откровенный спам, использование брани в сторону игроков, а иногда и персонала.
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта? У меня был один бан на проекте, скрывать не буду, ведь я честен перед вами, причина была продажа за реал, я был маленький и не понимал, что я сделал, но это меня не оправдывает, и муты были, но стараюсь их получать не часто. Насчет того бана, за год игры я осознал свою ошибку, и понял, что можно делать, а что не стоит.
  • Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной. Узнал о данном проекте от друзей. Опыт игры в призон 3 года(Prison Evo, Prison Normal, Prison OP). Спасибо за внимание!
 
За