• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DAN_NE_YT

Новичок
-Как Вас зовут, сколько Вам лет? Меня не зовут , я сам прихожу. Даниил 16 лет
-Укажите свой ник и привилегию. Мой ник на проекте DAN_NE_YT, а привилегия [Mafia]
-Укажите Ваш Discord - dan_ne_yt#3357, VK-https://vk.com/dan_ne_yt
Сколько времени вы готовы уделять проекту? По будням играю 7-10 часов, а в выходные по часов 10-15
-Расскажите, в чём заключается задача хелпера? Хелперы должны следить за чатом, наказывать нарушителей, помогать игрокам по игровому процессу , ну мб еще чет
-Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего? Ну играю где то 2-3 года, чаще всего на Prison Evo
-Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Опыт +- я имею, но нигде не был хелпером, модером, просто знакомых много было, уже почти всё выучил
-Почему именно вы должны стать членом команды проекта? Ну я очень много играю на режиме Prison Evo, и когда сидишь там часов 10 подряд, уже надоедают нарушения, а сделать я ничего не могу, хотелось бы помочь вам
-Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта? Ну было бана 3, но было по молодости, был один плохой человек который соблазнял играть с читами, а щас всё окей
-Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной. если чо к заявке не придирайтесь , за нарушения тоже не над предъявлять в группе есть пост , там ничего об нарушениях не написано
<3
1634933854101.png
 
Приветик!
Мне кажется, что Ваша заявка похожа на «рофл»-заявку.
Я конечно не понимаю ответы… «ну мб еще чет».
Токсичность и неадекватность у вас еще с другого проекта.

Удачи.
 
Приветик!
Мне кажется, что Ваша заявка похожа на «рофл»-заявку.
Я конечно не понимаю ответы… «ну мб еще чет».