Моя основная идея заключается в том, чтобы улучшить систему КЛАНОВ. Сейчас кланы не представляют из себя ничего больше, чем просто фармилка клановых очков и конкуренция с другими кланами за захваты (просто получать больше награды с боссов...) боссов, а также бустера денег. Поэтому, вот мои предложения и идеи для обновления системы кланов на режиме PrisonEvo проекта DiamondWorld.
Клановые Войны
Почему бы вместо скучного фарма клановых очков и удержания в захвате боссов не добавить клановые войны, которые будут проходить среди нескольких кланов, которые будут сражаться в течение нескольких дней за клановые коины, о которых я расскажу во втором пункте. Будет два типа клановых войн: пвп и пве. Суть пвп клановых войн заключается в том, что клан сражается с другим кланом в настоящий момент и может это делать только определённое количество времени в один день войны. Суть пве войны состоит в том, что игроки из разных кланов не сражаются друг с другом напрямую, а пытаются перебить друг друга, допустим, по количеству вскопанных блоков. Война (и тот, и другой тип) будет длиться ровно трое суток. Начать пвп войну, допустим, можно будет только в понедельник, а пве войну только в четверг. Объявить войну можно с 00:00 до 23:59. А пвп война начинается на следующий день и идёт один её день с 12:00 до 22:00. За это время игроки двух разных кланов могут сражаться между собой на каких-то локациях в различных испытаниях, завершается пвп война в 22:00 третьего дня.. Пве война же начинается в 12:00 первого дня войны и заканчивается в 22:00 третьего дня войны.
Клановый магазин
Клановые Войны добавили, а в качестве награды будут клановые коины, за которые можно будет покупать что-нибудь полезное для участников клана в клановом магазине. Допустим, за определённое количество клановых коинов можно купить +0.05 к бустеру денег клана, и с каждой покупкой цена будет расти. Также в клановом магазине каждый игрок сможет купить кры, ркры, акры, ксп, кейсы и шарды.
Вот мои основные идеи, их можно ещё сильно дорабатывать и улучшать, но пока что есть только это.
Клановые Войны
Почему бы вместо скучного фарма клановых очков и удержания в захвате боссов не добавить клановые войны, которые будут проходить среди нескольких кланов, которые будут сражаться в течение нескольких дней за клановые коины, о которых я расскажу во втором пункте. Будет два типа клановых войн: пвп и пве. Суть пвп клановых войн заключается в том, что клан сражается с другим кланом в настоящий момент и может это делать только определённое количество времени в один день войны. Суть пве войны состоит в том, что игроки из разных кланов не сражаются друг с другом напрямую, а пытаются перебить друг друга, допустим, по количеству вскопанных блоков. Война (и тот, и другой тип) будет длиться ровно трое суток. Начать пвп войну, допустим, можно будет только в понедельник, а пве войну только в четверг. Объявить войну можно с 00:00 до 23:59. А пвп война начинается на следующий день и идёт один её день с 12:00 до 22:00. За это время игроки двух разных кланов могут сражаться между собой на каких-то локациях в различных испытаниях, завершается пвп война в 22:00 третьего дня.. Пве война же начинается в 12:00 первого дня войны и заканчивается в 22:00 третьего дня войны.
Клановый магазин
Клановые Войны добавили, а в качестве награды будут клановые коины, за которые можно будет покупать что-нибудь полезное для участников клана в клановом магазине. Допустим, за определённое количество клановых коинов можно купить +0.05 к бустеру денег клана, и с каждой покупкой цена будет расти. Также в клановом магазине каждый игрок сможет купить кры, ркры, акры, ксп, кейсы и шарды.
Вот мои основные идеи, их можно ещё сильно дорабатывать и улучшать, но пока что есть только это.