• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на хелпера игрока Nolik_02

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nolik_02

Новичок
Доброе время суток уважаемый читатель. Я думаю в этой заявке нужно максимально коротко и интересно рассказать о себе, что то вроде резюме с плюсами)
Ну в общем, зовут меня Никита мне 19 полных лет. В minecraft я играю с 2012 года, я думаю это достаточно большой срок. Играл на многих проектах по типу cristalix/dms/warmine. На dms and cristalix уже был в персонале и достаточно успешно помогал проекту. В целом мне всегда нравилось быть в персонале и помогать проекту и игрокам, которые на нём играют. В данный момент я играю на Sky Block#1 и достаточно успешно, думаю смогу забрать первую строчку([BigBoss] Nolik_02). Думаю в дальнейшем и другие режимы будут изучены мною, так как ваш проект показался для меня долее чем интересным. Учусь я в университете, думаю это не помешает мне уделять минимум 10 часов в сутки помощи игрокам. Я считаю, что хелпер это не человек которые наказывает нарушителей, а лишь старается сделать игру честных и адекватных игроков более приятной, избавляя их от нечестивых. Конечно и сам я не без греха, бывает в чате пролетают маты, но думаю на должности хелпера я бы не смог себе такое позволить. Что касается оскорблений или же других грехов, это для меня не допустимо. Я лишь хочу помогать игрокам и отвечать на их вопросы. Я не хочу выдавать жёсткие наказания всем подряд, по типу если там игрок 1 раз в чат написал "дай кушать" и ему сразу выдавать мут за попрошайничество, я считаю это не совсем нормальным. Я думаю, что наказания должны быть справедливы. Каждый отдельный случай должен быть разобран и должно быть принято справедливое решение. Вот....как то так. Спасибо за уделённое внимание)