• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность Helper (Резюме)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f4kez0redd

Новичок
Здравствуйте, сейчас я отвечу на анкету, после постараюсь описать что то о себе)

Как вас зовут, сколько вам лет?
Меня зовут Артем, мне 16 лет

Ваш ник, привилегия?
Мой ник - f4kez0redd, привилегии на данный момент нету

Ваши контактные данные для связи?
ВКонтакте, f4kez0r#0131 - Discord

Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
На проекте я играю около 5-6 месяцев, на форуме зарегистрировался недавно

Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Роль сотрудника проекта не принимал, но очень бы хотелось

Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
По мнению моих друзей, я являюсь: отзывчивым, дружелюбным, коммуникабельным, грамотным.
Я быстро учусь на своих ошибках, если их допускаю, так же я достаточно давно играю в игру "Minecraft"
Я хотел бы в 1 раз опробовать данную должность на себе.

Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Я думаю что я смогу принести вашему проекту актив, если постараюсь.
Так же я могу оперативно выдавать какое либо наказания пользователем данного проекта за нарушения правил.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
На проекте были мелкие нарушения, такие как МУТ, на форуме нарушений не было

О себе: