• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявочка на хелпера.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KepOgraf

Новичок
1.Приветик, я Тема мне 15.
2. Мой ник на проекте: "KepOgraf", привелегия: "Mafia".
3. Discord для связи со мной: "KepOgraf#0216"(думаю он вам пригодится:3)
4. На проекте играю 2-3 месяца, успел привязаться к нему и не собираюсь бросать отыграв всего лишь 1 вайп.
5. Был Хелпером на 2 серверах с рекордным онлайном не более 50 человек.(К моему сожалению они закрылись хотя там была ламповая обстановочка.)
6. Я хочу участвовать в развитии проекта и помогать в повышении правопорядочности на сервере, а так же помогать новым игрокам осведомляя их о системе и механиках режимов. Буду относится ответственно и не давать поблажек за нарушения правил проекта.(К тому же я думаю лишнее рабочие руки не помешают на сервере:3)
7. Смогу принести немного( А может и много:3) позитивных моментов в команду, а ещё новый и общительный человек всегда нужен в коллективе.
8. Никаких наказаний на момент написания заявки не имею.
 
1.Приветик, я Тема мне 15.
2. Мой ник на проекте: "KepOgraf", привелегия: "Mafia".
3. Discord для связи со мной: "KepOgraf#0216"(думаю он вам пригодится:3)
4. На проекте играю 2-3 месяца, успел привязаться к нему и не собираюсь бросать отыграв всего лишь 1 вайп.
5. Был Хелпером на 2 серверах с рекордным онлайном не более 50 человек.(К моему сожалению они закрылись хотя там была ламповая обстановочка.)
6. Я хочу участвовать в развитии проекта и помогать в повышении правопорядочности на сервере, а так же помогать новым игрокам осведомляя их о системе и механиках режимов. Буду относится ответственно и не давать поблажек за нарушения правил проекта.(К тому же я думаю лишнее рабочие руки не помешают на сервере:3)