RubisRook
Новичок
Всем привет!
Меня зовут Данил, мне 14 лет.
Ник - RubisRook
Привелегия - BigBoss
DS - cxz Тётя Маётя#4519
VK - нажми
TG - нажми
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
-Ежедневно я готов уделять проекту от двух до четырёх часов.
Расскажите, в чем заключается задача хэлпера?
-Первая и самая главная задача хэлпера - следить за чатом, и выдавать наказание нарушителям. Решать вопросы и проблемы игроков. Помогать старшей модерации проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
-На проекте играю почти 2 года и отлично разбираюсь в механике всех режимов. Чаще всего посещаю режим prison evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
-Был помощником модератора на проекте Atom Craft на протяжении месяца.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
-Я очень позитивный и добрый человек, моральноуравновешенный и стрессоустойчив, так-же могу быть полезен в других сферах.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
-Серьёзных нарушений на сервере не было,но был 1 мут в течении месяца. На форуме наказаний не было.
Меня зовут Данил, мне 14 лет.
Ник - RubisRook
Привелегия - BigBoss
DS - cxz Тётя Маётя#4519
VK - нажми
TG - нажми
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
-Ежедневно я готов уделять проекту от двух до четырёх часов.
Расскажите, в чем заключается задача хэлпера?
-Первая и самая главная задача хэлпера - следить за чатом, и выдавать наказание нарушителям. Решать вопросы и проблемы игроков. Помогать старшей модерации проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
-На проекте играю почти 2 года и отлично разбираюсь в механике всех режимов. Чаще всего посещаю режим prison evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
-Был помощником модератора на проекте Atom Craft на протяжении месяца.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?