• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято [SB] Доработка некоторых систем

  • Автор темы Автор темы Nirrya
  • Дата начала Дата начала

Nirrya

Местный
Gangster
!WARNING! Много текста. !WARNING!

Предложения:

1. Исправить работу фермера. НПС баганный. Как не посмотри. Его дюпают, он пропадает, у меня за весь вайп фермер появился раз десять от силы. Вылезти он может даже у тех, чей уровень еще не достиг 1к. Житель застревает в блоках, чтобы его активировать нужно трижды сломать рандомный блок и успеть тыкнуть на моба. Мне кажется, его активацию нужно переделать. Например, сделать доступ к фермеру через меню/команду, плюс доделать его реализацию, чтобы таких казусов не возникало.

2. Автоселлы. Как бы над ними не трудились, они все еще могут багнуться. И это очень мешает развитию. Стоит обратить на них внимание.

3. Генератор. Полезный блок, но лишь на первых часе-двух игры. Дальше он бесполезен. Кто копает 200к+ блоков лишь для того, чтобы получать пару алмазов с железом, когда с обычного генератора камня за это время ты получишь в сотни раз больше. Думаю, нужно пересмотреть его функционал и сделать более значимым в развитии игрока: увеличить вместимость и количество генерируемых ископаемых. Естественно, речь не о булыжнике.

4. /iteminfo. Починить наконец-то эту бедную команду. У игроков нет возможности создавать собственные магазины. Это не так сложно, перекинуть старые айди предметов и прописать их у новых.

5. Главное предложение: не забивать на режим. Он имеет большие перспективы среди других скайблоков на разных серверах. Не оставлять за ним клеймо режима «для галочки».


Идеи:

1. НПС.

1.1 Шахтер.

С фермером все понятно. Наверное, предполагалось, что игроки должны строить не одну единственную ферму кактусов, а развивать свое хозяйство и в других культурах. Но скайблок это не только фермы, генератор имеет немалую значимость на режиме. Можно добавить и другого жителя, которому мы могли бы сдавать накопанное, получая взамен, например, шанс на учащенный спавн определенных руд. Сдаешь железо – получаешь процент на золото, к примеру. Появление его реализовать так же через достижения, например, с 5-10к.

2. Магазин.

2.1 Блоки.

Мы перешли на новую версию, а по факту единственное, что добавили в шоп – слиток незерита. Да, полезно. Но как же остальные блоки? Скайблок – это не только фермы и доход, это и строительство острова. Хотелось бы увидеть больше декоративных блоков, чтобы воплотить в жизнь разнообразные проекты.

2.2 Кейсы

Лут в кейсах очень странный. Прокрутив стак редких ключей – половина инвентаря в булыжнике. И это редкий лут? Да, азарт. Да, удача. Но все равно обидно за потраченные деньги, они того не стоят. Лут Ультра кейса я бы скорее назвала «редким», нежели ультра, за исключением некоторых предметов, того же флая.

Можно поднять цену на ключи, изменить наполнение кейсов, чтобы их крутили действительно с пользой, а не от балды, как делают уже более развитые игроки, открывая по девять стаков, а то и по инвентарю ключей.
В кейс с яйцами добавить новых мобов, потому что с новой версией их тоже прибавилось. Коровы со слизнями уже надоели, да и кому они нужны. Это относится и к торговцу мобами.

3. Опыт.

3.1 В уникальных крафтах имеется Рубиновый шлем, который дает 20% к получаемому опыту. Крафт: 5 рубинов. Допустим, игроку повезет, и он получит все пять рубинов с пяти боссов. Это десять часов игры. За это время можно спокойно построить ферму эндерменов, которую строят большинство сразу, как только начинают развитие, и накопить опыта на вайп вперед. Какой толк от этого предмета дальше? Непонятно. Шлем добавляли, убирали, возвращали назад, значит он должен быть полезен.

3.2 Добавить возможность избавляться от опыта в пользу игрока. Например, реализовать добычу книг через обмен опыта на нужные чары. Та же починка, например, может стоить 5к единиц. Фармить его слишком просто, две минуты с эндерами и вот у тебя 30 уровень. Ночь на генераторе с фермой золота – уровень подскакивает под сотку, а то и больше. За два месяца у меня накопилось два стака бутыльков по 10к, учитывая, что на генераторе я стою через раз, а девать его некуда. Тогда бы и шлем пригодился, для того же бизнеса по продаже книг или добычи их для себя любимого. А так книгами разбрасываются направо и налево, кейс полезен на первых порах, опыт не используется, дальше – пусто.

4. Уникальные крафты

4.1 Аналог жезла строителя был бы очень полезен для выставления блоков на острове, да и в целом для построек. Крафт его можно сделать из той же червоточины. Выставлять он будет блоки из инвентаря к таким же, уже поставленным, диаметром 9-18 блоков. Учитывая, что червоточину можно добыть раз в сутки (если повезет и житель заспавнится), то и прочность этого предмета должна быть соответствующей. Побольше 100 использований.

5. Уровень острова

Выставлять блоки на острове для повышения уровня – каторга. Конечно, сейчас все облегчает незеритовый блок, но и остальные драгоценные блоки не стоит спускать со счетов, тем более, что некоторые из них сейчас дают больше опыта, чем в прошлых вайпах.

5.1 Добавить возможность повышать уровень через нпс/блок/команду, куда можно будет эти самые блоки сдавать. Это упростит жизнь игрокам, освободит место для творчества. Конечно, сейчас этим местом никто не обделен, но это было бы только плюсом. Вряд ли найдется человек, который с первой высоты до последней выставит кактусы, все упирается в донат.

5.2 Или же, если весь режим повязан на экономике и доходе, добавить возможность повышать уровень за валюту. Сейчас один уровень стоит примерно 105 евро, если высчитывать из цены незерита. Топеры получают за сутки афк по 1-5 лямов, один из игроков достиг миллионного острова за месяц. Самое высокое достижение на сервере. Дальше никакой мотивации играть нет, лишь продолжать стоят афк для удержания топа. И скучно, и грустно. Если цена на один уровень будет хотя бы 1к, то и достижения не будут так быстро получаться, и у игроков будет стимул повышать свой доход. В таком случае можно будет добавить продажу остальных ископаемых на генераторе, что добавит лишь плюс к кошельку. Тогда и те, у кого нет возможности покупать автоселлы, смогут повышать прибыль не только высадкой культур.

6. Ивенты

6.1 Еженедельные ивенты, на которых игроку нужно будет выполнять разнообразные задания, будь то собрать определенные предметы, накопить определенную сумму, убить столько-то боссов/игроков, да даже сыграть на той же моб арене энное количество раз, за вознаграждение, как по мне, разнообразит геймплей, который сейчас упирается лишь в увеличение этажей на ферме. Наградами могут быть редкие предметы на сервере, те же деньги, шанс на дроп с растений или генерацию руд, о которой я уже упоминала. Все, что угодно. Даже плюс к уровню острова. Но это может отвлечь игроков от строительства и вовлечь в другую деятельность, получая от этого пользу.

Не настаиваю, что предложения хороши. Но и тапками кидаться не стоит, из моды они давно вышли с:

Миру мир, а мне топ на сб.
Пис.
 
Последнее редактирование:
За.
Действительно у режима есть большой потенциал, но "не большие" недоработки отпугивают достаточно большое количество игроков...
Удачи ГДезайнерам и Разработчикам, надеюсь они обратят свое внимание на эту тему и исправят ошибки.
 
За!
Не буду повторяться. Только добавлю к пункту 6.1, что задания на ивенте, который "добавят" будут зависеть от уровня острова (к примеру 1-1000, 1001-5000, 5001-30000 и тд), ну и задания по сложности так же будут зависеть от уровня острова.
 
4. /iteminfo. Починить наконец-то эту бедную команду. У игроков нет возможности создавать собственные магазины. Это не так сложно, перекинуть старые айди предметов и прописать их у новых. — название блока (cobblestone например)
 
!WARNING! Много текста. !WARNING!

Предложения:

1. Исправить работу фермера. НПС баганный. Как не посмотри. Его дюпают, он пропадает, у меня за весь вайп фермер появился раз десять от силы. Вылезти он может даже у тех, чей уровень еще не достиг 1к. Житель застревает в блоках, чтобы его активировать нужно трижды сломать рандомный блок и успеть тыкнуть на моба. Мне кажется, его активацию нужно переделать. Например, сделать доступ к фермеру через меню/команду, плюс доделать его реализацию, чтобы таких казусов не возникало.

2. Автоселлы. Как бы над ними не трудились, они все еще могут багнуться. И это очень мешает развитию. Стоит обратить на них внимание.

3. Генератор. Полезный блок, но лишь на первых часе-двух игры. Дальше он бесполезен. Кто копает 200к+ блоков лишь для того, чтобы получать пару алмазов с железом, когда с обычного генератора камня за это время ты получишь в сотни раз больше. Думаю, нужно пересмотреть его функционал и сделать более значимым в развитии игрока: увеличить вместимость и количество генерируемых ископаемых. Естественно, речь не о булыжнике.

4. /iteminfo. Починить наконец-то эту бедную команду. У игроков нет возможности создавать собственные магазины. Это не так сложно, перекинуть старые айди предметов и прописать их у новых.

5. Главное предложение: не забивать на режим. Он имеет большие перспективы среди других скайблоков на разных серверах. Не оставлять за ним клеймо режима «для галочки».


Идеи:

1. НПС.

1.1 Шахтер.

С фермером все понятно. Наверное, предполагалось, что игроки должны строить не одну единственную ферму кактусов, а развивать свое хозяйство и в других культурах. Но скайблок это не только фермы, генератор имеет немалую значимость на режиме. Можно добавить и другого жителя, которому мы могли бы сдавать накопанное, получая взамен, например, шанс на учащенный спавн определенных руд. Сдаешь железо – получаешь процент на золото, к примеру. Появление его реализовать так же через достижения, например, с 5-10к.

2. Магазин.

2.1 Блоки.

Мы перешли на новую версию, а по факту единственное, что добавили в шоп – слиток незерита. Да, полезно. Но как же остальные блоки? Скайблок – это не только фермы и доход, это и строительство острова. Хотелось бы увидеть больше декоративных блоков, чтобы воплотить в жизнь разнообразные проекты.

2.2 Кейсы

Лут в кейсах очень странный. Прокрутив стак редких ключей – половина инвентаря в булыжнике. И это редкий лут? Да, азарт. Да, удача. Но все равно обидно за потраченные деньги, они того не стоят. Лут Ультра кейса я бы скорее назвала «редким», нежели ультра, за исключением некоторых предметов, того же флая.

Можно поднять цену на ключи, изменить наполнение кейсов, чтобы их крутили действительно с пользой, а не от балды, как делают уже более развитые игроки, открывая по девять стаков, а то и по инвентарю ключей.
В кейс с яйцами добавить новых мобов, потому что с новой версией их тоже прибавилось. Коровы со слизнями уже надоели, да и кому они нужны. Это относится и к торговцу мобами.

3. Опыт.

3.1 В уникальных крафтах имеется Рубиновый шлем, который дает 20% к получаемому опыту. Крафт: 5 рубинов. Допустим, игроку повезет, и он получит все пять рубинов с пяти боссов. Это десять часов игры. За это время можно спокойно построить ферму эндерменов, которую строят большинство сразу, как только начинают развитие, и накопить опыта на вайп вперед. Какой толк от этого предмета дальше? Непонятно. Шлем добавляли, убирали, возвращали назад, значит он должен быть полезен.

3.2 Добавить возможность избавляться от опыта в пользу игрока. Например, реализовать добычу книг через обмен опыта на нужные чары. Та же починка, например, может стоить 5к единиц. Фармить его слишком просто, две минуты с эндерами и вот у тебя 30 уровень. Ночь на генераторе с фермой золота – уровень подскакивает под сотку, а то и больше. За два месяца у меня накопилось два стака бутыльков по 10к, учитывая, что на генераторе я стою через раз, а девать его некуда. Тогда бы и шлем пригодился, для того же бизнеса по продаже книг или добычи их для себя любимого. А так книгами разбрасываются направо и налево, кейс полезен на первых порах, опыт не используется, дальше – пусто.

4. Уникальные крафты

4.1 Аналог жезла строителя был бы очень полезен для выставления блоков на острове, да и в целом для построек. Крафт его можно сделать из той же червоточины. Выставлять он будет блоки из инвентаря к таким же, уже поставленным, диаметром 9-18 блоков. Учитывая, что червоточину можно добыть раз в сутки (если повезет и житель заспавнится), то и прочность этого предмета должна быть соответствующей. Побольше 100 использований.

5. Уровень острова

Выставлять блоки на острове для повышения уровня – каторга. Конечно, сейчас все облегчает незеритовый блок, но и остальные драгоценные блоки не стоит спускать со счетов, тем более, что некоторые из них сейчас дают больше опыта, чем в прошлых вайпах.

5.1 Добавить возможность повышать уровень через нпс/блок/команду, куда можно будет эти самые блоки сдавать. Это упростит жизнь игрокам, освободит место для творчества. Конечно, сейчас этим местом никто не обделен, но это было бы только плюсом. Вряд ли найдется человек, который с первой высоты до последней выставит кактусы, все упирается в донат.

5.2 Или же, если весь режим повязан на экономике и доходе, добавить возможность повышать уровень за валюту. Сейчас один уровень стоит примерно 105 евро, если высчитывать из цены незерита. Топеры получают за сутки афк по 1-5 лямов, один из игроков достиг миллионного острова за месяц. Самое высокое достижение на сервере. Дальше никакой мотивации играть нет, лишь продолжать стоят афк для удержания топа. И скучно, и грустно. Если цена на один уровень будет хотя бы 1к, то и достижения не будут так быстро получаться, и у игроков будет стимул повышать свой доход. В таком случае можно будет добавить продажу остальных ископаемых на генераторе, что добавит лишь плюс к кошельку. Тогда и те, у кого нет возможности покупать автоселлы, смогут повышать прибыль не только высадкой культур.

6. Ивенты

6.1 Еженедельные ивенты, на которых игроку нужно будет выполнять разнообразные задания, будь то собрать определенные предметы, накопить определенную сумму, убить столько-то боссов/игроков, да даже сыграть на той же моб арене энное количество раз, за вознаграждение, как по мне, разнообразит геймплей, который сейчас упирается лишь в увеличение этажей на ферме. Наградами могут быть редкие предметы на сервере, те же деньги, шанс на дроп с растений или генерацию руд, о которой я уже упоминала. Все, что угодно. Даже плюс к уровню острова. Но это может отвлечь игроков от строительства и вовлечь в другую деятельность, получая от этого пользу.

Не настаиваю, что предложения хороши. Но и тапками кидаться не стоит, из моды они давно вышли с:

Миру мир, а мне топ на сб.
Пис.
Я первый кто нашёл способ Дюпать фермера и как сбрасывать эго кд
 
4. /iteminfo. Починить наконец-то эту бедную команду. У игроков нет возможности создавать собственные магазины. Это не так сложно, перекинуть старые айди предметов и прописать их у новых. — название блока (cobblestone например)
С блоками все понятно, меня больше волнуют предметы, на которые наложены чары.
 
С блоками все понятно, меня больше волнуют предметы, на которые наложены чары.
Про это нельзя даже банальные книги на эф5 и пр3 востребованные на рынке продавать, так как у них нет больше определенного айди для магазина
 
Про это нельзя даже банальные книги на эф5 и пр3 востребованные на рынке продавать, так как у них нет больше определенного айди для магазина
Ну ещё череп визер скелета нельзя написать в 1 строку, что делает тоже автомагазин не доступным.
 
!WARNING! Много текста. !WARNING!

Предложения:

1. Исправить работу фермера. НПС баганный. Как не посмотри. Его дюпают, он пропадает, у меня за весь вайп фермер появился раз десять от силы. Вылезти он может даже у тех, чей уровень еще не достиг 1к. Житель застревает в блоках, чтобы его активировать нужно трижды сломать рандомный блок и успеть тыкнуть на моба. Мне кажется, его активацию нужно переделать. Например, сделать доступ к фермеру через меню/команду, плюс доделать его реализацию, чтобы таких казусов не возникало.

2. Автоселлы. Как бы над ними не трудились, они все еще могут багнуться. И это очень мешает развитию. Стоит обратить на них внимание.

3. Генератор. Полезный блок, но лишь на первых часе-двух игры. Дальше он бесполезен. Кто копает 200к+ блоков лишь для того, чтобы получать пару алмазов с железом, когда с обычного генератора камня за это время ты получишь в сотни раз больше. Думаю, нужно пересмотреть его функционал и сделать более значимым в развитии игрока: увеличить вместимость и количество генерируемых ископаемых. Естественно, речь не о булыжнике.

4. /iteminfo. Починить наконец-то эту бедную команду. У игроков нет возможности создавать собственные магазины. Это не так сложно, перекинуть старые айди предметов и прописать их у новых.

5. Главное предложение: не забивать на режим. Он имеет большие перспективы среди других скайблоков на разных серверах. Не оставлять за ним клеймо режима «для галочки».


Идеи:

1. НПС.

1.1 Шахтер.

С фермером все понятно. Наверное, предполагалось, что игроки должны строить не одну единственную ферму кактусов, а развивать свое хозяйство и в других культурах. Но скайблок это не только фермы, генератор имеет немалую значимость на режиме. Можно добавить и другого жителя, которому мы могли бы сдавать накопанное, получая взамен, например, шанс на учащенный спавн определенных руд. Сдаешь железо – получаешь процент на золото, к примеру. Появление его реализовать так же через достижения, например, с 5-10к.

2. Магазин.

2.1 Блоки.

Мы перешли на новую версию, а по факту единственное, что добавили в шоп – слиток незерита. Да, полезно. Но как же остальные блоки? Скайблок – это не только фермы и доход, это и строительство острова. Хотелось бы увидеть больше декоративных блоков, чтобы воплотить в жизнь разнообразные проекты.

2.2 Кейсы

Лут в кейсах очень странный. Прокрутив стак редких ключей – половина инвентаря в булыжнике. И это редкий лут? Да, азарт. Да, удача. Но все равно обидно за потраченные деньги, они того не стоят. Лут Ультра кейса я бы скорее назвала «редким», нежели ультра, за исключением некоторых предметов, того же флая.

Можно поднять цену на ключи, изменить наполнение кейсов, чтобы их крутили действительно с пользой, а не от балды, как делают уже более развитые игроки, открывая по девять стаков, а то и по инвентарю ключей.
В кейс с яйцами добавить новых мобов, потому что с новой версией их тоже прибавилось. Коровы со слизнями уже надоели, да и кому они нужны. Это относится и к торговцу мобами.

3. Опыт.

3.1 В уникальных крафтах имеется Рубиновый шлем, который дает 20% к получаемому опыту. Крафт: 5 рубинов. Допустим, игроку повезет, и он получит все пять рубинов с пяти боссов. Это десять часов игры. За это время можно спокойно построить ферму эндерменов, которую строят большинство сразу, как только начинают развитие, и накопить опыта на вайп вперед. Какой толк от этого предмета дальше? Непонятно. Шлем добавляли, убирали, возвращали назад, значит он должен быть полезен.

3.2 Добавить возможность избавляться от опыта в пользу игрока. Например, реализовать добычу книг через обмен опыта на нужные чары. Та же починка, например, может стоить 5к единиц. Фармить его слишком просто, две минуты с эндерами и вот у тебя 30 уровень. Ночь на генераторе с фермой золота – уровень подскакивает под сотку, а то и больше. За два месяца у меня накопилось два стака бутыльков по 10к, учитывая, что на генераторе я стою через раз, а девать его некуда. Тогда бы и шлем пригодился, для того же бизнеса по продаже книг или добычи их для себя любимого. А так книгами разбрасываются направо и налево, кейс полезен на первых порах, опыт не используется, дальше – пусто.

4. Уникальные крафты

4.1 Аналог жезла строителя был бы очень полезен для выставления блоков на острове, да и в целом для построек. Крафт его можно сделать из той же червоточины. Выставлять он будет блоки из инвентаря к таким же, уже поставленным, диаметром 9-18 блоков. Учитывая, что червоточину можно добыть раз в сутки (если повезет и житель заспавнится), то и прочность этого предмета должна быть соответствующей. Побольше 100 использований.

5. Уровень острова

Выставлять блоки на острове для повышения уровня – каторга. Конечно, сейчас все облегчает незеритовый блок, но и остальные драгоценные блоки не стоит спускать со счетов, тем более, что некоторые из них сейчас дают больше опыта, чем в прошлых вайпах.

5.1 Добавить возможность повышать уровень через нпс/блок/команду, куда можно будет эти самые блоки сдавать. Это упростит жизнь игрокам, освободит место для творчества. Конечно, сейчас этим местом никто не обделен, но это было бы только плюсом. Вряд ли найдется человек, который с первой высоты до последней выставит кактусы, все упирается в донат.

5.2 Или же, если весь режим повязан на экономике и доходе, добавить возможность повышать уровень за валюту. Сейчас один уровень стоит примерно 105 евро, если высчитывать из цены незерита. Топеры получают за сутки афк по 1-5 лямов, один из игроков достиг миллионного острова за месяц. Самое высокое достижение на сервере. Дальше никакой мотивации играть нет, лишь продолжать стоят афк для удержания топа. И скучно, и грустно. Если цена на один уровень будет хотя бы 1к, то и достижения не будут так быстро получаться, и у игроков будет стимул повышать свой доход. В таком случае можно будет добавить продажу остальных ископаемых на генераторе, что добавит лишь плюс к кошельку. Тогда и те, у кого нет возможности покупать автоселлы, смогут повышать прибыль не только высадкой культур.

6. Ивенты

6.1 Еженедельные ивенты, на которых игроку нужно будет выполнять разнообразные задания, будь то собрать определенные предметы, накопить определенную сумму, убить столько-то боссов/игроков, да даже сыграть на той же моб арене энное количество раз, за вознаграждение, как по мне, разнообразит геймплей, который сейчас упирается лишь в увеличение этажей на ферме. Наградами могут быть редкие предметы на сервере, те же деньги, шанс на дроп с растений или генерацию руд, о которой я уже упоминала. Все, что угодно. Даже плюс к уровню острова. Но это может отвлечь игроков от строительства и вовлечь в другую деятельность, получая от этого пользу.

Не настаиваю, что предложения хороши. Но и тапками кидаться не стоит, из моды они давно вышли с:

Миру мир, а мне топ на сб.
Пис.
За,Имба топ идеи считаю что топ
 
Назад
Сверху Снизу