• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено На хелпера!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KingCrimson_

Новичок
Заблокирован
1. Илья, 15 лет
2. KingCrimson_, Привилегия «Игрок», не могу задонатить т.к живу в германии.
3. https://vk.com/kingcrimson123 - мой ВК, KingCrimson#0114 - Мой Дискорд.
4. Я готов уделять около 4-5 часов в день проекту. (Если нужно, то могу и больше)
5. Задача хелпера, это - отвечать на вопросы игроков в чате, мутить нарушителей. Так-же хелпер должен быть адекватным, грамотным, и не токсичным, что-бы нормально отвечать людям, и принимать верное решение :3
6. Играю на проекте около - 2 месяцев, за это время играл на режиме «Блокмастерс, и призон эво», обожаю данные режимы, очень хочу что-бы они развивались.
7. Принимал на малоизвестных проектах, но это все ровно, какой никакой опыт. Опыт всегда можно набрать.
8. Потому-что - я адекватная личность, которая умеет принимать верные решения, так-же мне даёт большой плюс, что я адекватный, не токсичный игрок. Я готов работать, и отвечать за свои ошибки, помогать другим, даже когда не сильно этого хочется, по этому я считаю, что я должен попасть на данную должность.
9. Имеется один мут, уже не помню за что. На других ресурсах наказаний не имеется.
10. Потому-что, я умею работать, и хочу работать. Я человек, который если поставил себе какую-то цель, то я должен обязательно ее выполнить. Я хочу доказать, что я могу сделать это. По этому я подаю эту заявку.
11. Думаю, я уже все сказал. Желаю удачи :3
 

Приветствую.

за!
Очень хорошо расписана заявка, к тому же есть какой никакой опыт работы в данной сфере.

Удачи!
 
Здравствуйте!

Заявление отклонено.
Причина: Вы играете на проекте меньше месяца.

Повторно подать заявление на должность Хелпера можно через 30 дней.

С уважением,
Заместитель Старшего Куратора.
 
Статус