• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Заявка на тестера от хураканчика

  • Автор темы Автор темы HuRaCaN
  • Дата начала Дата начала
Кандидат не полностью подходит по требованиям, поэтому будет рассматриваться только в случаях крайней необходимости.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HuRaCaN

Модератор
Policeman
Diamond
Mafia
⚠️1. Ваше имя и возраст?
Моё имя Андрей, на момент написания заявки мне 13 лет.
⚠️2. Никнейм на проекте?

На проекте меня все знают как HuRaCaN'a.
⚠️3. Сколько лет активно играете в майнкрафт?
В майнкрафт я играю с 2015 года, на серверах с 2016
⚠️4. Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Примерно с сентября 2020 года.

⚠️5. Какой режим знаете лучше всего? (На DiamondWorld и в Майнкрафте в целом)?
Назову пять режимов:
1. PrisonEVO
2. Выживание (с плагинами и без)
3. BedWars
4. MurderMystery
5. HideAndSeek

⚠️ 6. На сколько баллов из десяти оцениваете своё умение нестандартного мышления?
Примерно 7/10
⚠️ 7. Как часто случайно/намеренно встречаетесь с багами в различных играх?
Не очень часто, и не очень редко.
Спасибо за внимание, желаю всем удачи)
 
1638819884147.png
Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец!
 
Мне аллигатор разрешил подать заявку, этот мультиакк был создан по ошибке. Я просто не на тот сервер зашел. На. этом аккаунте нет и минуты наигранной после регистрации.
Посмотреть вложение 5094
Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял, молодец!
 
Мне аллигатор разрешил подать заявку, этот мультиакк был создан по ошибке. Я просто не на тот сервер зашел. На. этом аккаунте нет и минуты наигранной после регистрации.
Почему нельзя было создать апелляцию на снятия данного наказания?