• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Хелперка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anime_Tyan

Новичок
Как Вас зовут, сколько Вам лет? Никита, 18.
Укажите свой ник и привилегию. Anime_Tyan, bandit.
Укажите Ваш Discord, ВК. Кекс#9504 https://vk.com/xzktoeto76
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
По будням от 4 до 6 часов, в выходные от 4 до 8. Расскажите, в чём заключается задача хелпера? Задача хелпера в первую очередь постараться избавиться от нарушителей в чате, и следовательно следить за его порядком. Немало важно помогать новым игроком которые ещё не разбираются в минирежиме на который они зашли.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На вашем проекте я играю около 3 месяцев, раньше у меня был другой аккаунт от которого я к сожалению забыл пароль, теперь решил вернуться так как произошёл вайп призон ево на котором я и провожу все своё свободное время. Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? К сожалению опыта в данной сфере не имею. Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я бы очень хотел избавиться от вредоносных нарушителей который превращают чат в флудилку не имеющей никого смысла для игроков которые зашли поиграть и расслабиться. Также мне бы хотелось помочь новичкам проекта разобраться в нём.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта? Был 1 мут.
Почему вы хотите быть частью нашей команды?
Нередко играя на сервере я замечаю нарушения игроков в чате который спамят, и ведут себя неадекватно, мне хотелось бы чтобы таких игроков стало меньше.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Учусь на программиста, в свободное от учёбы время люблю покопать блоки.
 
Здравствуйте!

Заявление отклонено.
Причина: Вы играете на сервере с этого аккаунта меньше 30 дней.