• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на должность Helper

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MozgLock

Новичок
Mafia
  • Как Вас зовут, сколько Вам лет?
    Меня зовут Иван, мне 15 полных лет.

  • Укажите свой ник и привилегию.
    Мой ник MozgLock | Привилегия Mafia

  • Укажите Ваш Discord, ВК.
    Discord: mux0more#7372 | Vk: vk.com/muxomore

  • Сколько времени вы готовы уделять проекту?
    Из за недавнего вайпа на PrisonEvo я уделяю серверу 10 часов в день, а то и больше. В основном в будние дни готов 5-6 часов.

  • Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
    Хелпер должен отвечать на вопросы игроков и помогать новичкам адаптироваться на сервере. Наказывать нарушителей в чате.

  • Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
    На проекте я играю около 4 лет. Больше всего времени уделяю режиму PrisonEvo.

  • Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Год назад был модератором на данном проекте. Так же был модератором на CloudCubes, InsaveProject, MyCloud.

  • Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Я добрый и позитивный человек. Всегда пытаюсь достичь своих целей, даже если придётся пройти через трудный путь. Со мной легко найти общий язык. Большую часть своего времени я провожу на сервере. Я готов помогать новым игрокам и отвечать на их вопросы. Т.к я давно играю на проекте, то почти всё знаю о режимах. Так же хочу отметить, что на сервере приличное количество нарушителей которые оскорбляют других игроков и персонал сервера

  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?