• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ghostchaser05

Новичок
  • Мое имя Стас, мне 15 лет
  • Игрок ghostchaser05
  • JIuM0H#7680 ,
  • UTC+2
  • Из за недавнего вайпа на PrisonEvo я уделяю серверу 5 часов в день
  • Хелпер должен отвечать на вопросы игроков и помогать новичкам.Наказывать нарушителей в чате.
  • На проекте я играю около 2 лет. До этого играл с другого акка но я забыл пароль. Больше всего времени уделяю режиму PrisonEvo.
  • В роли сотрудника проекта я был на таких серверах как : HolyWorld, GriefCube, Xworld, GriefYou, PushGrief, Wertex, AresMine.
  • Персонал не успевает мутить всех игроков. Я виже себя достойным на это должность, так как я помогаю часто новичкам, провожу много времени на сервере, и просто мне нравиться быть участником истории такого проекта как DiamondWorld
  • Есть только муты, но их не очень много.
  • Хочу стать частью вашей команды,так как я и писал выше люблю помогать игрокам , общаться с игроками. У меня есть не мало опыта в данной сфере.
  • Хочу в кратце немного о себе. Учусь в 9 классе, увлекаюсь боксом. Я добрый, веселый, и просто крутой человек. Ну а на этом все.
 
  • Мое имя Стас, мне 15 лет
  • Игрок ghostchaser05
  • JIuM0H#7680 ,
  • UTC+2
  • Из за недавнего вайпа на PrisonEvo я уделяю серверу 5 часов в день
  • Хелпер должен отвечать на вопросы игроков и помогать новичкам.Наказывать нарушителей в чате.
  • На проекте я играю около 2 лет. До этого играл с другого акка но я забыл пароль. Больше всего времени уделяю режиму PrisonEvo.
  • В роли сотрудника проекта я был на таких серверах как : HolyWorld, GriefCube, Xworld, GriefYou, PushGrief, Wertex, AresMine.